Арсений с Оксаной гуляли до шести вечера, а потом разошлись по домам . Пока омега шёл к себе на квартиру он думал только об одном. Об Антоне. О том самом Альфе, который его так привлёк его . Арсений даже не знал чем он его так сильно привлёк. Просто ... Просто его аромат кофе, зелёные глаза и... Красивые светлые кудряшки спадавшие на лоб. Он такой красивый. Завтра его первый урок с ним а он не знает как себя вести. Арсений всегда один сидит на уроках и биология ему не даётся вообще...
Прийдя домой он скинул с себя куртку и прямо в одежде упал на кровать без сил. Ничего делать не хотелось , и Арсений проводился в царство Морфея даже не расправив постель.
〰︎〰︎〰︎
Антон с Димой как всегда сидели на диване перед телевизором и смотрели матч с чипсами и пивом . Но вот только Позов вникал в происходящее, а Шастун нет . Его всё так же не покидала мысль об... Арсении. Об этом голубоглазой чуде, который его так сильно привлёк своими действиями, что такое забыть уже нельзя. Антон помнит как они только встретились, точнее как Арсений врезался в него, а потом краснея извинился и убежал. И в том баре в котором он работает, когда на него кричал тот мужчина, Антону хотелось защитить Омегу, но это выглядело бы очень нелепо со стороны. Защищать человека , которого знаешь только несколько минут , бред. Пока Антон думал о своём, Дима уже орал на телевизор из-за того что футболисты плохо сыграли.
☯︎ ☯︎ ☯︎
Понедельник.
Арсений проснулся под будильник в 06:00 и бодро поднялся с кровати идя на кухню ставя чайник для утреннего кофе с молоком. Только утром Арсений пьёт кофе с молоком, больше никогда. И после нескольких глотков горячего напитка уже можно идти в душ под холодную воду смывать с себя усталость . Вчера слава Богу на работу не надо было и поэтому Арсений очень даже выспался. Впервые за долгое время он мог выспаться, и не думать не о чём. Но теперь ещё и школа началась, будут задавать некому ненужное домашнее задание и контрольные, самостоятельные, творческие работы. Арсений очень надеется что он не скатится до троечника, ведь пока что на первом месте стоит хорошое образование, чтобы в дальнейшем работать на хорошей работе с хорошей зарплатой.
Ещё Арсению так не повезло с тем что у него началась течка, и теперь придётся мучаться с болью и воевать с таблетками . Блокаторы с Арсением всегда , ведь не хочется привлекать внимание Альф своим состоянием. Первая течка началась в 16 лет, и с этого момента всё пошло ко дну.