Антон сидит за проверкой тетрадей, и в класс кто-то входит.
- я же сказал чтобы все вышли. - сказал Шастун не поднимая головы.
- мы не все - сказала Вика проходя в класс за руку ведя за собой Арсения. Антон чесно очень удивился и удивлёнными глазами смотрел на Попова ,который стоял красный как рак позади сестры.
- Эм... Ладно, Вика, ты обещала прогуляться не долго, а прошёл один урок то есть час, где тебя носило?
- ну я это ходила, разглядывала местность, в туалеты и некоторые классы заходила, даже к Диме с Пашей зашла, а потом увидела как... М-м?
- Арсений. - опять назвал своё имя Омега и Вика кивнула как-бы извиняясь за свою память.
- увидела как Арсения зажимает парень как его зовут? - обратилась она к Попову и он помотал головой. - ну скажи я забыла.
- Антон Андреевич, меня тут Оксана Суркова из параллели попросила вам тетрадь передать. - перевёл тему Арс и достал из портфеля тетрадь передавая её Антону в руки. Шастун улыбнулся уголками губ и сказал :
- хорошо, спасибо Арсюш.
Попов густо покраснел и извинившись вышел из кабинета под шиперский взгляд Вики. Антон в последнее время любил смущать Арсения, он был... Ну очень милым когда смущался.
- Вау, « Арсюша » как ещё этого парня назовёшь?
- ой не выёбывайся, у тебя тоже когда-нибудь появится кто-то кому ты не сможешь сказать что любишь.
- ой да ладно тебе, не нуди.
☯︎ ☯︎ ☯︎
Арсений сидит на уроке биологии и выключив все мысли молча лежал на парте . Он уже засыпал, но лучше не спать, ведь не хочется потом попасть в неловкую ситуацию, за которую потом будет очень стыдно. В музыке слышится посторонний звук оповещающий о том что наушники скоро сядут. Вытащив устройство из ушей и выключив песню он убрал их в коробочку, Арсений поднял глаза на учителя , который пристально смотрел на Попова, а потом отвёл взгляд и на секунду закусив губу продолжил дольше рассказывать новый материал , который Омега конечно прослушал.
Антон опять кинул на Арсения взгляд и улыбнулся уголками губ рассказывая учение Вернадского о биосфере . Попов конечно же ничего не понял из рассказов биолога, и просто сидел чиркая что-то ручкой на полях тетради . Сейчас Арсений похож на какого-то хулигана который не слушает никого и даже не хочет учиться, но это не так. Попов трудолюбивый, нежный и добрый хоть хочет казаться не слабым в глазах других.