Серёжа с Арсением сидят на кровати в спальне и смотрят «Боги Египта». Они уже давно планировали его посмотреть . Они за ужином решили что Серёжа будет всем представляться как парень Арсения. Ну как решили, Матвиенко решил. Чтобы Попова меньше дёргали и думали что он уже занят , хоть и не помечен. А кстати что там со временем?
20:49
- блин Серёг, я совсем забыл, мне на работу надо, ты ночью будешь один.
- в смысле? Ты работаешь?! Ночью?! Это какая у тебя работа? Неужто ты подрабатываешь шл..?
- не не не, ты чего? Я барменом в баре работаю, в ночную смену, потому что это прибыльнее, да и тем более надо как-то совмещать работу с учёбой. - оправдался Арсений почесав затылок, а Матвиенко с полуоткрытым ртом смотрел на него. - как ты мог такое обо мне подумать?
- прости, и со скольки до скольки ты работаешь?
- с десяти вечера до пяти утра , шесть - семь часов, нормально вроде.
- чего?! Как ты высыпаешься вообще? Ты же ещё в будни работаешь в восемь начинаются уроки, а ты только .. Только к шести приходишь домой.
- я обычно сплю после того как прихожу со школы, но сегодня ты у меня, я при гостях пытаюсь днём не спать . - исподлобья посмотрел на Серёжу Арсений, перебирая в руках край футболки.
- и из-за меня ты теперь не выспешься, зашибись. - ударил себя по коленям ладонями Матвиенко, и откинулся на деревянную спинку кровати.
- да ладно, завтра выходной, высплюсь . - ответил Арсений ещё раз заглядывая на часы. - ой мне надо собираться! - крикнул Попов, подбегая к шкафу.
- а можно с тобой пойти?
- ну.. Я даже не знаю, ты до пяти утра до сидишь? - Матвиенко положительно кивнул.
- но ты же только с поезда, не устанешь?
- не волнуйся, я тогда пойду тоже собирусь .
21:17
- я уже написал Оксане, поэтому пошли, а то опоздаем . - сказал Арсений , и одел второй кроссовок. Серёжа зашёл в коридор, также одевая обувь, после накинул куртку. - Вау, у тебя женские кроссовки? - улыбнулся Омега а Альфа только покрутил ногой на пятке.
-да, мне другие не подходят, да и они красивые, с блестяшкой. - Арсений на это только посмеялся и вытолкнул Матвиенко из квартиры выходя за ним.