Перед прочтением этой книги, советую прочитать 1 часть «Я всего лишь ребенок», чтобы быть в курсе всех происходящих событий. Приятного чтения❤️
———————————————————- Девушка, пристегните ремень пожалуйста. Самолет готовится к посадке - разбудила меня стюардесса, мило улыбаясь.
Питер - город искусства, но стоило ли оно того? Весь полет глаза были на мокром месте даже во сне. Девушке снились друзья. Отлично, теперь помимо кошмаров, её будут мучать и хорошие сны, от которых будет больно просыпаться. Написав Артему, что они вот вот приземлятся и получив в ответ: «Хорошо, я уже жду тебя» - она отложила гаджет и устремила взгляд в окно, в котором уже виднелись огни ночного города.
***
- Привет - обнял меня парень. Неожиданно, но я обняла его в ответ, показывая свой дружелюбный настрой. - Давай чемодан и иди за мной. Машина чуть дальше аэропорта, так как мест ближе не было.
Высокие здания мелькают перед глазами, но это не те здания, которые хотелось бы видеть пере собой. Это не Москва, но может Питер тоже неплох, и стоит дать ему шанс? Хочет этого Ева или нет, все же стоит попробовать принять этот город за родного, оставив красную столицу позади. За своими размышлениями, девушка не заметила, как они подъехали к светлому, на первый взгляд просторному коттеджу, в окнах которого мелькали незнакомые силуэты, скорее всего ожидающие приезда нового члена команды. Хотелось видеть совершено другой дом и другие, родные силуэты. Так, хватит. Начинается новая жизнь с новым обществом. Нужно смириться с этим и вычеркнуть ненужные мысли, которые забивают голову. Натянула улыбку и пошла.
- Привееет - тепло поприветствовали меня ребята улыбаясь, на что получили смущенную улыбку и приветствие в ответ.
- Как тебя зовут? - спросила милая на первый взгляд девушка лет 19-ти.
- Ева - неловко представилась я. Вспомнился день, когда я в первый раз приехала в трэп. Правда, атмосфера здесь совершенно другая. Возможно из-за исключительно женского коллектива, не считая руководителя и ещё одного парня.
- Меня зовут Элина - представилась та же девушка. - Пойдём, я покажу тебе твою комнату - повела меня блондинка в противоположную сторону от ребят. - Раскладывай свои вещи, а потом спускайся к нам, тогда уже по человечески и познакомимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Teen Fiction- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...