17 июня 14:35
- Я ВСЕ СДАЛААА - залетела девушка с радостным криком в квартиру, напугав тем самым подругу и брата, которые ни о чем не подозревая смотрели сериал.
- Твою мать, Ева - прикрикнул парень от неожиданности. - Зачем так пугать?
- Да ладно тебе - радостно подлетела Кристина. - Твоя сестра сдала все экзамены, разве это не счастье?
- Ещё какое - все ещё драматично держась за сердце говорил Гриша.
- И что ты теперь будешь делать? - намекая на личную жизнь подруги спросила блондинка.
- Сейчас я хочу напиться - избегая неприятного разговора, перевела тему Ева.
- Ура, моя сестренка вернулась - торжествовал парень. - Тема, готовьте выпивку. Сегодня мы жестко бухааааеееем - словно ребенок пропел Гриша, набирая номер друга.
***
- Ев, ты же прекрасно поняла поставленый мною вопрос - все же завела разговор на эту тему Кристина, как только Гриша покинул порог их квартиры ссылаясь на то, что нужно пополнить запасы алкоголя, ведь по его мнению 5 бутылок виски, 2 шампанского, 6 текл, 7 голубых лагун и 3 пиноколад-это очень мало.
- Да, но я не хочу говорить об этом - отнекивалась брюнетка, подкрашивая губы блеском. - Ты не видела мою тушь?
- Хватит. Рано или поздно нам придется поговорить об этом, а затем тебе придется либо сознаться в содеянном одному и продолжать отношения с ним, либо простить другого и дать ему второй шанс - уже более серьезно говорила подруга.
-...Знаешь - выдержав паузу начала я. - Мне кажется, что чувств к Блэйку у меня и не было - на этих словах рот Кристины раскрылся и на мгновенье, она перестала красить губы. Отложив помаду в сторону, девушка как можно больше вникала в то, что говорит её подруга. - Я думаю, что это все было ради того, чтобы заглушить чувства к Владу, потому-что то, что я испытывала с ним, не испытывала такого же с Блэйком.
- А тут по подробнее.
- Не знаю, может это была детская влюбленность, но лишь от одного взгляда Влада, мое тело покрывалось мурашками, понимаешь? Мне хотелось быть только с ним, обнимать только его и целовать только его. С Блэйком же иначе. Я даже ни разу за все время отношений не сказала о том, что люблю его. Я не знаю, что будет в дальнейшем, но хочу попробовать дать Владу второй шанс. Если же он его проебет, то я вернусь обратно в Америку, если меня примут конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Подростковая литература- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...