Ева
Это утро выдалось не таким тяжелым, как прошлое. Слабость полностью отступила, голова не раскалывалась, кости не ломило. Правда боль в горле все ещё присутствовала, но это поправимо, если принимать все таблетки, которые вчера выписал врач.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил хриплым после сна голосом Влад, трогая рукой лоб девушки, который на счастье ему оказался приемлемой температуры.
- Намного лучше, чем вчера - одарила улыбкой его я.
- Это хорошо. Тогда ты будешь не против, если я сегодня поеду на студию?
- Конечно нет. Ты мог поехать и вчера.
- Мог, но не захотел. Только мудак оставит свою больную девочку одну в таком состоянии.
Это заявление вызвало широкую улыбку на лице Евы. Привстав с кровати, девушка пересела к парню на колени, обвивая его шею руками и посмотрела в глаза. Влад же в по привычке переместил свои руки на её талию, не прерывая зрительного контакта.
- Я люблю тебя - вырвалось из уст брюнетки.
- Я тоже люблю тебя - парень поддался немного вперед и заключил любимую в чувственный поцелуй. Руки ранее покоившиеся на талии расположились на ягодицах, временами сжимая их, на что он получал тихие стоны со стороны Евы.
- Малышка, ты не представляешь насколько сильно я тебя сейчас хочу, но если мы не остановимся, то проведем весь оставшийся день в кровати, и я вновь не смогу поработать, за что получу от парней, так как кормлю их завтраками о приезде уже 3 день.
- Хорошо. Я пожарю нам яичницу, а потом можешь ехать - кареглазая чмокнула юношу в губы и отправилась на кухню.
***
Влад уехал. Ева осталась одна, предоставленная сама себе и своим делам. Подав документы в сразу несколько университетов, она отложила ноутбук в сторону и пару минут сидела в полной тишине, раздумывая над тем, чем ей заняться в то время, пока парня не будет.
- Привет, ты сейчас занята? - спросила я, как только Вика ответила на звонок.
- Привет, нет , а что?
- Приходи ко мне. Мне скучно.
- Хорошо, скоро буду.
- Только...- замялась я, думая над тем, как деликатнее преподнести новость подруге. - Я больше не живу с Кристиной. Приходи к Владу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Подростковая литература- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...