- Привет, меня зовут Даша, а тебя как? - прямо у порога нас встретила девушка, лучезарно улыбаясь незнакомой блондинке.
- Приветик, я Кристина - представилась в ответ девушка.
- Даш, где ребята?
- Не приезжали со вчерашнего дня - пожала плечами девушка. - Я позвоню им, а ты пока покажи Кристине дом и уложи спать.
- Можно просто Крис - подметила блондинка.
- Хорошо - в очередной раз улыбнулась Даша.
Ева провела Кристину в самую глубь дома, где и располагалась ее комната. По пути, она показывала, где находится туалет, ванная комната, кухня, бассейн и прочие комнаты в доме.
- Ты будешь спать со мной - плюхаясь на большую мягкую двуспальную кровать, констатировала факт я. - Ты наверное ложись, а вечером мы пойдём гулять по городу.
Сладко зевнув и ответив «хорошо» - Кристина переоделась в домашнюю одежду и завалилась спать, а я поспешила найти Дашу, которая должна была позвонить ребятам и выяснить их местонахождение.
- Ты звонила ребятам?
- Да. После тренировки, они заскочили к Джонатану и остались там. Кристина спит?
- Да.
- Хорошо. Артем зовёт нас в зал. Напиши ей записку, что мы уехали на тренировки в случае, если она проснется до нашего приезда.
- Врятли она проснется, но хорошо, на всякий напишу.
***
- О боже мой, наша веселая, лучезарная Ева вернулась? Куда же делись похуизм и апатия? - подстебывал меня Артем, драматически хватаясь за сердце.
- Решила послушать твой совет и промывка мозгов Дашей этой ночью, тоже пошла мне на пользу. А ещё ко мне приехала подруга.
- Я рад, что ты вернулась в команду - улыбнулся парень. - Встали по местам. Быстрее начнём-быстрее закончим - командовал тренер.
Перерыв длиной в неделю не остался без последствий. Ноги вновь дрожат, как в первый месяц, руки отваливаются, а тело просто отказывается слушать хозяйку. Но осознание того, что сегодня она отправиться на прогулку с Крис, как в старые добрые, компенсирует утраченную энергию.
***
- Кристинаа - попытка 3. Время близилось к 7, а девушка все никак не хотела открывать глаза и вставать с постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Подростковая литература- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...