глава 15

1.2K 51 17
                                    

   ***

- Я хотела вам кое-что рассказать и услышать ваше мнение - смущенно начала Виолетта. - Мне кажется Остин нравится - выпалила она, вводя всех присутствующих в состояние шока.

- Подожди ка, а Джейсон? - с неким возмущением спросила Эшли, вытирая с лица воду, которую случайно выплюнула в порыве эмоций.

- Поэтому я и решилась вам рассказать. Я не знаю, что делать.

- Тебе нужно расстаться с Джейсоном. Это не правильно по отношению к нему - настаивала Глория.

- Подожди - остановила я наставления подруги. - Ви, не спеши с поспешными решениями. Не стоит ничего не обдумав заканчивать отношения, которые длятся уже второй год. Оптимальным вариантом будет взять паузу до того, как разберешься в себе, а затем уже решай, оставаться с Джейсоном, или бросать его, лелея надежду на то, что с Остином у тебя будут такие же прекрасные, здоровые отношения, как с Джейсоном. Но помни, что у Остина не самая лучшая репутация в плане личной жизни и не думай, что ты будешь «той самой», ради которой он изменится. Так что подумай о себе, о своих чувствах и о своем моральном состоянии в будущем.

- Ев, ты права, но под каким предлогом мне взять паузу? - отчаивалась подруга, опуская взгляд в пол из-за абсурдности ситуации.

- Частично скажи правду. Скажи, что стали пропадать чувства и тебе нужно какое-то время для того, чтобы разобраться в себе - пожимала плечами я.

- Спасибо тебе - поблагодарила Виолетта, получив улыбку в ответ.

   ***

- Я так устала - жаловалась я Блэйку, заваливаясь на кровать даже не переодевшись.

- Из-за чего?

- Да из-за всего. В особенности из-за учебы.

- Ты слишком изнуряешь себя. Ты знаешь программу на «А» с плюсом и я уверен, что сдашь экзамены на высший бал, а после твоего приезда обратно, тебя ждёт сюрприз - мило улыбнулся парень в камеру.

- Интригант хренов.

- Уж извиняй. Зато будет мотивация побыстрее закончить дела в России и вернуться в Штаты.

- И то верно. Ладно, сюрпризы сюрпризами, а я очень устала и хочу спать. Спокойной ночи.

- Сладких, коротышка.

***

   28 мая 07:40 утра

Я уже не ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя