- Привет - поздоровалась я с Блэйком, как только его лицо появилось на экране моего телефона.
- Привет, коротышка. Как дела? Как встретили?
- Дела отлично. Встретили ооочень эмоционально. Сейчас лежу и жду, пока Крис соберется, а потом мы поедем к друзьям. У вас там как?
- Очень грустно без тебя - надув губы рассказывал парень. - Сегодня мы ходили гулять, и особенно девочкам тебя очень не хватало, а мне в 100 раз больше.
- Передай им, что я очень скучаю.
- А по мне значит не скучаешь?
- По тебе я скучаю больше всех вместе взятых.
- Покажи мне свою комнату - попросил юноша, опираясь на руки, чтобы ничего не упустить.
- Ну смотри. Это моя кроватка...
***
- Сейчас Вика подойдет к нашему подъезду, и мы поедем в трэп. Через 15 минут, ты вызываешь такси и приезжаешь к нам - говорила Кристина, поправляя стрелки, которые она так усердно рисовала.
- Хорошо, тогда я пошла одеваться и затем... - мысль не дал закончить стук в дверь. Подруги тут же изменились в лице. Тихонько пойдя к двери и взглянув в глазок, блондинка громким шепотом скомандовала:
- Быстро в шкаф - что свидетельствовало о том, что за дверью стоит та, о ком велась беседа пару секунд назад.
Сориентировавшись, Ева спрятала все свои вещи, которые уже успела разбросать по всей квартире и в надежде, что не упустила ни единого намека на её пребывание здесь залезла в шкаф, плотно закрыв дверцы.
- Я очень сильно хочу пииить - протянула черноволосая, проходя на кухню.
- Давай быстрее, я уже вызвала такси.
- Подожди... - притихла Вика, а сердце Евы забилось в 3 раза быстрее. - Это заколка Евы?
- Ой, да, а она её искала перед тем как переехать - придумывала отмазку Кристина нервно посмеиваясь. Эта эмоция всегда вырывалась из нее при вранье, что запросто могло раскрыть девушек.
- Но когда мы разговаривали по фэйстайму, она была у нее на волосах.
- Я думаю, что это была похожая. Не придавай этому значение.
- Ну хорошо - с презрением смотря на подругу, говорила Вика. - Пошли, такси уже наверное приехало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Подростковая литература- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...