- Нет. Я не пойду сюда. Я тебе ещё в прошлый раз сказала, что не вернусь на этот аттракцион - вновь уперлась я, как тогда, 2 года назад, скрещивая руки на груди и хмуря брови.
- Ну малыш - продолжал свои уговоры парень. - Я же буду рядом и не дам тебя в обиду.
- Если хочешь-иди прокатись, а я тебя тут подожду - стояла на своем я.
- Я куплю потом тебе сладкую вату - искал компромисс юноша.
- Я её могу сама купить - не шла на встречу я, продолжая упираться.
- Тебе просто слабо - невзначай выпалил парень.
- Что?
- Я говорю, что тебе просто слабо - повторил свои слова Влад.
- Ладно, пошли.
Ева прошла вперед, а позади нее, как маленький ребенок ликовал Влад, не отставая от девушки.
***
- Блять, я надеюсь этот аттракцион закроют раз и навсегда, чтобы ты меня на него больше не водил - возмущалась я, идя прямиком к автомату для приготовления сахарной ваты, под смех возлюбленного.
- Вату - потребовала я как маленькая, протягивая руку в сторону светловолосого.
- Одну вату пожалуйста- вежливо попросил он у молодой девушки, которая только и делала, что заинтересовано смотрела на Влада.
- Спасибо.
- Ты же сода лав? - в коем-то веке спросила продавщица.
- Да - ответил парень, отдавая мне в руки сладкую вату.
- Можно сфоткаться? - загорелась девушка.
- Конечно - доброжелательно ответил Влад.
Достав телефон, она вышла из-за прилавка, сняла фартук и небрежно кинула его в руки брюнетки. Ева непонимающе окинула её взглядом, но ничего не сказала, предпочитая проглотить все свое возмущение, и не портить о себе мнение. Поднявшись на носочки, фанатка поцеловала Влада в щеку, делая селфи. Это было последней каплей. Раздражительно посмотрев на эту особу, которая нагло клеится к парню, Ева выбросила фартук в грязь.
- Ты что делаешь? - противным голосом запищала девушка.
- Постираешь - грубо выбросила я, хватая Влада за руку, и уводя его подальше от этого места.
- Что это было - смеялся он. А вот Еве было сейчас не до смеха.
- Эта потаскуха клеилась к тебе. Причем даже не скрывала этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Teen Fiction- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...