9 лет спустя
Большой, белый, двухэтажный дом располагался на побережье. Панорамные стекла пропускали через себя солнечные лучи, наполняя помещение ещё большим количеством света. В гостиной на мягком, бежевом диване удобно устроились Кристина и Ева, ожидавшие приезда мужей. Мальчик 9-ти лет сидел на полу, играясь с машинкой и издавая звуки, похожие на двигатель автомобиля.
- Мам, у машинки дверка опять отвалилась - обратился мальчик к Кристине, прерывая их с брюнеткой диалог.
- Денис, папа же тебе показывал, как её починить - говорила блондинка, беря в руки игрушку и приделывая обратно отвалившуюся деталь.
- Я забыл - уныло произнёс мальчик, опуская взгляд в пол.
- Вот когда они с дядей Владом вернутся, попроси его ещё раз показать, как её чинить, но в этот раз смотри повнимательнее, чтобы в следующий раз ты смог сделать все сам - щелкнула блондинка сына по носу и тепло улыбнулась.
- Хорошо - ответил Денис и вновь увлекся игрой.
- Знаешь, я нисколько не пожалела, что мы все же рискнули тогда и переехали обратно в Лос-Анджелес. Именно здесь я хочу встретить свою старость: на берегу моря, под руку с Владом, под шум волн и ощущая тепло солнечных лучей на коже - говорила Ева Кристине, которая внимательно её слушала.
- Ещё бы ты пожалела. Это же не город, а мечта. Каждый раз, когда я сюда приезжаю, вновь и вновь испытываю те эмоции, которые испытала в первый раз.
- Мальчиков что-то долго нет - только девушка договорила эту фразу, как тут же послышался звук поворота ключей, а затем входная дверь отворилась.
- Мама! - кинулся на Еву 5-тилетний мальчик, чуть ли не сбивая её с ног.
- Эй, Егор, поаккуратней с мамой. Её сейчас особенно нужно оберегать - сделал замечание сыну Влад, занося пакеты с продуктами в дом.
- Извини мам - протянул ручки мальчик, намекая на то, чтобы брюнетка наклонилась к нему. После выполненного действия, малыш поцеловал её в щеку, а затем склонился над выпирающим животом, и произнеся:
- Извини, Амалия - поцеловал маму в живот и убежал на второй этаж.
- Как ты? - вплотную подошел парень к Еве со спины, поглаживая уже достаточно большой живот. - Пинается - улыбнулся Влад, целуя жену в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не ребенок
Teen Fiction- Нет - возразила девушка. - Это абсурд. У меня есть парень, друзья. Я начала новую жизнь, в которой теперь для тебя нет места. - Пожалуйста, не говори так, мне больно это слышать. - А мне было не больно? - вскинула темные, густые брови девушка, а...