/РейхСов/

1K 30 8
                                    

Ещё с детства Союз был красив внешностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё с детства Союз был красив внешностью. Пухлые губки, веснушки. Самое интересное это его янтарные глаза, так и горели огнём.

-мне плевать...можешь избить меня...Я не приму твоих идеалогий...
Император рычит.
- почему? Да потому что они ТВОИ!!!
Град ударов срывается на 14и летнего подростка. Так было всегда, но стоял он до конца. Его отец не воспринимал как достойного правителя. Он думал, что это позор для всего род, чтобы на престол взошёл омега. Они слабые и безпомощные. Я бы кстати не сказала, что Союз был прям беспомощным. Он и убить мог и взорвать. Вообще его фамилия была во всех газетах. Он был мастером террора...

-ничего ты в жизни не добьёшся! Даже сучка из тебя не выйдет! Ты никому не нужное отродье! (Подруга однажды, когда играла за РИ, назвала Совка "отросль" она думала это типо отродья, а потом я ей сказал, что нет. И теперь Совок для нас отросль)

***
Союз сидит в кресле и вспоминает это. Перед ним лежат таблетки и сигареты.
Звонок в дверь. Русский бежит встречать.
-привет, Юни -говорит Рейх ставя на пол пакеты с едой.
-привет, как дела? -он снимает пальто Рейха и вешает его на плечики в ванную -да оно насквозь мокрое! Ты где был???
-с работы бежал, купил продуктов. Взял твой любимый квас.
-да?! Спасибочки! -он прыжимается к немцу, чуть приподнимаясь на носочках.
Рейх был около 190, а Союз 182 примерно.
Рука арийца прошмыгивает под футболку Советскому и сжимает между пальцами сосок.
-нх...что там с моим квасом? -русский отстраняется поднимая пакеты и тащит их на кухню.
-тяжёлые! -говорит ему вдогонку Рейх.
-ни чё не тяжёлые! -он разбирает пакеты, открывая квас.
Из комнаты доносится "Сооооюююз"
Парень встрепенулся и подошёл на звук.
-тебе врач сказал не курить, ты умереть хочешь? Что это?! -он держит в руках сигареты.
- не твоё дело! -буркнул он забирает "свои кровные".
-если ты умрёшь...- немец притянул Сову к себе -я тот час же умру следом -он целует русского, исследуя его ротик.
Тот отвечает взаимностью. После отстранился. Советский повалил Наци на кровать, расстёгивая его ремень с нацисткой бляшкой.
-кто-то решил пошалить?)~ -Рей потдался Янтарю.
Генсек приснял штаны и бельё немца. Он дотронулся до его члена, беря в лодошку.
-ах -ариец закусывает губу -пороботай ротиком, зайчик~
Юни взял в рот сначала головку, а потом практически весь член, на что хватило рта.
Он стал медленно отсасывать альфе.
Когда тот кончил, Союз проглотил белёскю жидкость и посмотрел на Рейха с высунутым язычком, на котором осталось немного семяни.
-слушай, я тут подумал...ты же ослушался меня, снова куришь) Плохих мальчиков нужно наказывать) -Фриц хватает руки Ивана и фиксирует их одной своей рукой у него над головой.
Наци стал оставлять укусы по всему телу, зализывая кровь.
-анх-ха...да войди уже... - было больновато, но его всегда бесило, когда вместо того, чтобы уже начать, альфа всегда сначала дразнил его.
Русский почувствовал, как в него вошли 2умя пальцами, делая ножницы.
-мнх...-он сжался.
-тшш...) -немец вставляет 3ий, разминая дырочку. Он расставляет пальцы шире, зная, что Союзу будет больно, но он на это и расчитывал.
-ха-ах! Рей-хи...Мне больно...
-я знаю) -он входит сначала на половину, а потом полностью.
-мнха-аах!!С-стой..!
-как же узко...-он начинает резкие движения.
-ах, нха! П-подожди!..т-ты порвёшь меня!..Р-рейх!
- не волнуйся, не порву) Он вдалбливает омегу в постель, смотря как тот прогибается под ним.
-х-хватит...я...ах! -он кончил себе на животик.
-уже? Хах, сучка) - он не хотел его обидеть, так сказал, что на ум пришло.
-кх...Я...я-я не шлюха! Не смей так говорить! Нх...-он вцепился в простынь, т.к. Рейх вошёл глубже задевая простату.
Сладкий стон разнёсся по комнате.
-хорошо-хорошо, прости, не хотел обидеть... - он кусает парня за шею, мня его соски.
Союз выгибается до хруста в спине.
-попрыгаешь на мне?~
-х-хорошо...
Ариец переворачивает Совета лицом к себе и ложится, усаживая его на стояк. Советский начал медленно насаживаться на его орган. После чего немец взял его за бёдра и стал насаживать сам, с большей скоростью. Тот закатил глаза и высунул язык, прирывисто дыша, а за тем снова кончил.
-уже 2ой раз, Юни?) А я не одного...- он  прижимает Союза к стене, вбивая его туда своими толчками.
Комната наполняется болезненными вскриками.
-Р-Реее-йх! АХ! Мне б-больно! Прекрати! Ха!
Не обращая внимания на мольбу генсека немец кончает в него и отпускает.
Русский лежал на кровати, чуть дрожа, из его дырочки текли соки Рейха. Альфа укрыл омежку и поцеловал в лобик, а после лёг, положив его голову себе на грудь.
-спокойной ночи -сказал он.
-спокойной...-прошептал русский и вырубился.
_______________________________________

Пишите следующие шипы, которые хотите увидеть) Буду ждать

°•Драбблы по кантрихуманс •°Место, где живут истории. Откройте их для себя