Сорянчик за отсутствие. Лето, постараюсь по больше сделать заказов^^ сказала, как киллер...
_______________________________________"Никогда бы не подумал, что война может стать таким горем в семью, да и Мир... неужели всё так закончится?" -думал Россия, сидя у окошка и смотря на метель.
Небольшая изба, находящаяся посреди леса. Ночью бушуют страшные ветра, утром снега столько, что дверь не открыть. В этом домике уютно. Тёплый свет от напольной лампы. Большой свет не горит...много внимания привлечёт. Внутри тепло, как в сказке. А снаружи мороз в -40.
В избе 2 этажа и подвал. Ну 2ой этаж это чердак. Здесь живут 16 деток. Ну или жили...сейчас их только 4еро. Остальные остались в блокадном Ленинграде. Старшая - БССР, ухаживала за братьями. По младше - КССР, он выбирался через окно или чердак, чтобы хоть немного найти пропитания. И двое младших - РСФСР и УССР. Они были шаловливыми, всегда дрались между собой. Не могли поделить игрушек, еду, да что угодно. Но так было раньше...сейчас даже они тихо сидели и лишь изредка переговаривались между собой. Матери у них не было. Умерла ещё давно. А отец был на фронте. Он лишь, если повезёт раз в месяц приходил к ним и приносил еды. Сейчас его нет 4ый месяц...что же это могло значить?..Неужели он забыл про них?.. В доме было оружее. 2 пистолета. На всякий случай, оставленных отцом. Хотя...Белке было 13 лет, Казику 11, а младшим по 7.Наконец еда закончилась, выйти из дома было очень и очень проблемно, почти нереально. Малыши голодали и старались по минимуму двигаться. Была глубокая ночь, когда филин заохал. Обычно так и было. Символ спокойствия у них. Чаще всего он "угхухал" раза 4 и затихал. Но сейчас...Он не затыкался. "Угху" да "угху".
Белочка присела на диване. Она и КССР спали на нём. А единственную кровать отдали младшим братьям.
- я пойду проверю, чего он разорался. Будь готова будить мелких и бежать, поняла? - прошептал Казахстан.
Беларусь кивнула. Взяв оружее и одевшись потеплее казах вылез с чердака на крышу. Стал оглядываться. Ничего не видно, хоть глаз выколи. Он уж совсем отчаялся увидеть хоть что-то, как вдруг...кажется заметил на белом снегу движения. Чёрная фигура аккуратно пробиралась через сугробы. Вскоре стали слышен скрип шагов. Казах обомлел и чуть спустился с крыши, но остался на её карнизе. Пытаясь разглядеть силуэт. Это был мужчина с повязаным шарфом вокруг лица. Шарф закрывал нос и рот, так что всего лица было разглядеть невозможно.
КССР вдруг набрался смелости и выкрикнул:
-Эй, ты! Мы вооружены! Нас много! Кто такой?! -Казик услышал беение своего сердца, он начал карить себя за столь громкое "приветствие".
БССР услышав брата разбудила младших. Они стали вслушиваться в темноту.