Ох, как я боялась этого...1 из 3ёх нелюбимых...Ну да ладно.
_______________________________________Россия сидит в парке. Птички поют, уже вечереет, но слышно как по кроне деревьев перелетают пернатые. Он сидит на аккуратной скамеечке, смотря куда-то вдаль озера, в конце которого виден закат. 26 октября. Резкий звук писчащих шин, грохот, и крик. Парень подскочил. Огляделся. Ни машин, ни людей...птицы также умиротворённо чирикают.
-что же это?..ладно...может показалось... -он садится обратно, его белые волосы развиваются на ветру -где же он?..сам пригласил, сам не пришёл...вот же...
Но он не договаривает. Через скамейку перелетает парень и усаживается к нему.
-Hallo, my sun, я так рад to see you! -американец обнимает Рашу.
-хай, я думал, ты не придёшь...
- как такое возможно, friend?! Of course I приду!
Они вместе смотрели на закат...Американец взял русского за руку и прижал к себе. Триколор положил свою голову ему на плечё. Так прошёл час, они о чём-то говорили, когда ворон сидящий на дереве своим "пением" напомнил, что уже 22 и не время блуждать по тёмным паркам. Стемнело.
-а заходи ко мне, я приглашаю) -Мурика потянул Советского младшего к себе.
-м...Ну давай, я правда...
-да пошли уже! -Амик побежал домой, держа за руку русиша.Дом был очень красив, он стоял перед прудиком, окружённый забором.
-будешь чай? - спросил хозяин проходя в дом прямо в кедах.
-да, давай -он стал снимать обувь.
-эй, зачем? Иди так -он бежит на кухню 1ый.
-ладно...-русский проходит -красиво тут...
-ага~ -он хмыкнул добегая до 2ого этажа с кухней -ты осмотрись пока! Я приготовлю!
-окей! -Раш идёт на румтур 1ого этажа.
-так...ой..порошочек какой-то...ой...просыпал... ой-ой-ой...прям в кружку Россиюшке...Ну ничего) -шепчет американец.
Вскоре он позвал на чай. Спустя како-то время Россия стал больше цепляться взглядом за Пендоса.
Резким движением Аме притягивает русиша за ворот к себе прямо через стол и целует, нагло в губы. Затем хватает его за волосы, не давай отстраниться. Он грубо смахивает всё со стола и рывком кидает на него омегу.
-э-эй...т-ты что это делаешь?..~
Пендос кусает Рафаэля за шейку, оставляя на всём теле дорожку из поцелуев и укусов.
-мнх-а...-русский стонет, даже не сопротивляясь.
С него мигом слетает вся одежда, он беспомощно смотрит в хищные глаза альфы. Мурика растягивает его пальцами, а 2ой рукой трёт и оттягивает соски.
Ох, эти сладкие стоны...они так и заводят полосатого. Болезненный крики срывается с губ русского, когда в него входят полностью.
- девствинник?~
-д-да...папочка, постой...ах...
Но Росса не слушают и нагло вбивают в стол.
-амх!н-нет! Стойте!..б-больно!!подожите!
Америка только ускоряется, не слушая партнёра.
-с-стой же! Мне больно!
-да заткнись ты! -СаША шлёпает его по попке и продолжает играть в своё удовольствие. Он повернул его к себе спиной и поставил на пол. Его руки он прижал к столу, а сам стал делать быстрые рывковые толчки.Прошло 2 часа
Ноги подкашивались, колени дрожали. На ковре под столом расстекалась сперма. Мучения продолжались.
-х-ваа-аатит...Ам-мер-рика-а! Я б-больно н-не могу...п-прекрати... - он хрипел от боли и усталости.
-уже устал? А я нет~ - он кусает его за ухо, получая в ответ писк.
Так прошёл ещё час.
В глазах темнеет, всё плывёт, голова кружится, пульсация в висках. Русский упал без сознания.
-Россия! -Росс!
-Рафушка!!!
Он открывает глаза. Знакомые стены больницы...
-г-где я?..Ам-мерика?.. -федерация хлопает глазками.
-жив! -закричали Аме и Союз, что стояли над ним.
Они о чём-то поговорили. Мурика был...он...буд-то и нечего не произошло...
Наш герой провалялся так ещё недели 2, а после пошёл на выписку. Только испугало его не это...30 ноября.
- не могло пройти месяца...я тут был...14 дней...-в мед. Карте было сказано...об аварии...Его полтора месяца назад сбила машина...и он месяц лежал в коме.-т-тот звук аварии?...мне не показалось?!
_______________________________________
Я уже начала писать этот шип, когда КотКамон сказала про РейхСов ещё раз, так что наверное я его тоже напишу