<Рейх/ЯИ>

552 12 6
                                    

Ой, боже, помогите! Как же много всего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ой, боже, помогите! Как же много всего...Простите за долгое отсутствие, не было возможности.
Вообще ЯИ для меня всегда была девушкой...но я хз, как писать не яой...точнее я уже это писала, просто не тут, но всё же с геями легче...фиг с ним.
_______________________________________
-Здавайся, Союзик) Это конец...для тебя) - Рейх расхаживает взад и вперёд по комнате.

-я ничего тебе не скажу...и здаваться не буду... -хрипит русский, не поднимая головы.

-мы ещё посмотрим) Что если...ну нам немного отдохнуть?, - влезает в разговор японка -Мой фюрер, может нам оставить это всё дня на 3? А лучше на неделю? Посмотрим, как эта собака запоёт, когда изголодает до смерти. Да он выть будет, лишь бы ты явился.

-неделя - много. Помрёт. Мне его труп не нужен...но ты права. Мне этот баран надоел... -немец крутит носком лакированного сапога, издавая этим противный скрип.

Союз кривится от звука.

- Чтоб вас медведи сожрали... -прохрипел он, т.к. горло было чуть-ли не склеено кровью, когда две фигуры уже выходили, запирая   пыточную.
                              ***

- можно быстренько слетать во Францию. Она уже давно нам не противник -Рей нежно смотрит на союзницу.

-а КИ? Оставить здесь за главного? Он же нам всю войну запорит -развела руки женщина.

-КИ конечно тот ещё косепор...но...справится думаю, к тому же мы не на долго.

Этим вечером "парочка" вылетела во Францию. Летели на вертолёте, вёл один из пленных русский.

-а по-аккуратней никак?! -выкрикнул Фриц, когда русский снова дёрнул штурвал.

-нельзя...устал... -пленник знал, что во время полёта его не пристрелят, ведь кто поведёт? ЯИ была шпионом, а фюрер - танкист.

-что вякнул?! Щас ты в лопасти вылетишь, и разрубит твоё никчомное тело нахер! -ариец аж привстал.

-тш... успокойся, пристрелишь потом -погладила его ЯИ.

Несколько часов прошло так, но вскоре пилот пожаловался на низкий запас топлива и попросил посадить вертолёт в населённом пункте.
                              ***
- если ты куда-то денешься - я подорву здание и всё люди подохнут -прошипел Рейх, ступая на землю.
Русский что-то буркнул и занялся вертушкой, а фарш (нацисты, фашисты, фашики, фаршики, фарш. Я их так зову) двинулся в кафе.
Вот, что странным оказалось. Ещё ничего не разгромлено, вот живут себе люди и живут, буд-то и войны нет. Поев и знатно выпив "не наши"(просто обычно говорят "где наши?" Или просто говорят "наши", но они не наши, хы) нашли, где снять квартиру на ночь и устроились там.

-никогда не замечала твоих алых глаз...Мне казалось, они серые..? -пробоматала японка, облакачиваясь на стол и заводя руку к волосам немца.

-в ночь они всегда горят, это враждённая аномалия - Рейх берёт руку ЯИ и целует.

Женщина смущается и отводит руку.

-ЯИ...мы уже давно вместе и...Я...Мне кажется...кх...подожди - Рейх уходит.
Нацистка прослеживает взглядом за ним и невольно улыбается.

Ариец возвращается под лунный свет и...

-Рейхи, куда ты ходил?..

Свастика встаёт на колено и раскрывает бархатный коробочку с кольцом. В свете луны камушек в золотой оправе засиял, словно звезда и очаровал самурая. (Вроде самурай не имеет женского рода... )

-выходи за меня...Я знаю...Я не достоин тебя...ты слишком красива, но...Прошу...хотя бы не убивай моё сердце, пошади ме... -он не договорил.
ЯИ села к нему и обняла.
Смотрите...А ведь и злодеи могут быть добры друг к другу...
Девушка без слов поцеловала командира. Рейх немного дрожа обнял её тоже.

-я вся твоя, Рейхи~

Веник надел кольцо на палец девушке и поцеловал. ЯИ ответила взаимностью. Немец поднял японку и положил на кровать. Через несколько минут они уже лежали голыми и целовались. Рейх стал покусывать бледную кожу самурая и оставлять засосы. Они оба были из тех, кто не любит делать всё сразу, сначала поиздеваться или поласкать жертву, подразнить, а потом можно. Но в этот раз была только ласка. Спустя минут 15 Рей уже осторожно двигался в ЯИ, а то стонала под ним. На удивление оба не были девственниками. Ну хотя да...им лет 27-30.

-да, ещё Рей~ -простонала девушка и закатила глаза.
В свою очередь Наци ускорил темп.
                                ***
Солнышко палило как не в себя. Уничтожая глаза парочки. Тем было суждено проснуться. Они уже собирались лететь во Францию и там же устроить свадьбу, как...

-Рейх, а ты брал презерватив? -серьёзно спросила девушка.

Немец вытаращил глаза, поняв, что ничего такого не делал. После улыбнулся.

-как назовём?) -усмехнулся он, обнимая будущую жену и мать ребёнка.
_______________________________________
Так как-то) Следующим напишу США/Укр. А за это время пока узнаю по-больше про Испанскую Империю и его взаимоотношения с ФИ. Я говорила, что не буду писать шип, о котором плохо знаю. Но человек тут чуть ли не молится за то, чтобы я написала...хы, поки)

°•Драбблы по кантрихуманс •°Место, где живут истории. Откройте их для себя