Парень 20и лет бежал по лесу, он спотыкался, падал, но вставал и бежал. Да, как бы человек не был смел, он всё равно захочет во что бы то ни стало спасти свою душу.
Сзади слышались выстрелы, крики восставшик и жертв. Если парень не поторопится, его настигнет участь отца и старшей сестры. Ведь раз уж Союз захватил власть, ему пришлось убить РР и придётся РСФСР, ведь они старшие наследники, и трон перейдёт им, но Совету нужна была власть, он боялся, что её заберут старшие брат и сёстра. Страх завладел им и ему стало казаться, что все вокруг враги. РСФСР знал о плане младшего брата, но любил его и руку бы не поднял, старшая сестра уже мертва, отец тоже...красный бежал сквозь лес. Наконец он выбежал к обрыву, с него открывался прекрасный вид на Финский залив. (Мне до ФЗ ехать около 1,5 часа. Это что он 3 часа, потому что пешком, бежал туда?)-нужно слезть по склону...где же это можно сделать?.. -парень пробегается по земле, ища спуск, при котором есть шансы выжить.
Сзади послышался топот копыт.
-и куда ты бежишь, брат? Неужели тебе страшно? -спокойно говорил голос из-за спины.
-зачем ты всё это устроил?! -Советский старший повернулся на наездника -мы же твоя семья! Против кого ты поднял восстание?!
-семья?.. -парень громко засмеялся - ты называешь это семьёй?!)))
- что ты такое несёшь, утырок?! -принц попятился назад, смотря чтобы не упасть.
- ты хочешь сказать, что отец, который избивает старшую дочь и младшего сына это семья?! Я ненавижу тебя ещё больше него! Ведь почему то именно тебе повезло быть любимчиком отца! Ты умрёшь, как и вся наша..."семья"?) -16и летний парень полный злобы и отчаяния направил на брата револьвер.
-ты не выстрелишь! Не посмеешь! - он пошёл на право, не убирая взгляда с революционера.
-посмею...посмею! - он выстрелил в плечё. Послышался вопль.
- не смей его трогать, жалкое отродье! -прорычал парень 25и лет, подъехавший на чёрном коне к юнцу, он подставил оружее к виску СССР -убирайся!