Ладно, как пожелаете. Напишу и другие шипы
_______________________________________
Вечереет. Солдаты в спешке ходят по немецкому стану. Каждый занят своим делом. Кто-то готовит, кто-то лечит раны. Даже фюрер своим делом занят.-Also, Schwein? Kannst du mir sagen, wo die Panzer sind?
(Так что, свинья? Не скажешь, где танки?)Русский слегка похрипывая отхаркивал ошмётки крови. Он смотрел спокойным взглядом на врага, почти не моргал.
-Bist du still? Glaubst du wirklich, dass ich dir nicht die Wahrheit ausreiße, zusammen mit deinen erbärmlichen Körpern?
(Молчишь? Неужели ты думаешь, что я не вырву из тебя правду вместе с твоими жалкими органами?) -он ставит ногу на висок русского и надавливает.
Слышен хрип, но больше ничего.- глупо - он каверкает это слово, как может. Ариец отталкивает ногой голову Союза.
Воздух разрезает звук хлыста и рвёт кожу спины генсека. Течёт кровь, спина буд-то горит.
- ну так? Где танки, мой дорогой друг? -последнее слово он произносит с такой ехидной насмешкой, что аж страшно становится.
- я тебе...Ничего...не скажу...
Раз, два, три, четыре! Град рассекающих воздух ударов сыпется на пленника. Он кричит, сьёжившись, он закрывает руками голову и шею, удары приходятся на руки и спину. Одежда рвётся, бинты рассекаются, как масло.
-х-хватит! Хватит! -задыхаясь хрипит он.
Но Рейх не умолимо продолжает.
- Ich werde mich beruhigen, wenn du mir sagst, wo deine Panzer sind? Was ist hier kompliziert? Ist es dein Leiden wert?
(Я успокоюсь, когда ты расскажешь мне, где ваши танки? Что тут сложного? Разве это стоит твоих страданий?)
От спины Союза не остаётся практически ничего; разорваная в клочья одежда, разодранная кожа на спине и руках. Он трясётся.
Вдруг он что-то промямлил. Рейх переспросил. Ну наконец он сдался?!- Чтоб у тебя печень лопнула)..-повторяет он, Советский улыбается. (Отсылочка к Т9)Парень сидит на коленях, держит руки в замке у шеи и...улыбается, его глаза прикрыты.