Короче, РИСов. У меня есть список шипов, которые мне нужно написать. Если ваш шип долго не выходит, можете спросить у меня на его счёт. Но скорее всего, либо по какой-то причине я не хочу его писать, либо другие у меня в приоритете. Допустим я начала писать Рейх/КИ, но он мне нравится меньше, чем РиСов. СовоРаш я скорее всего буду писать, но запихну его в жопу пока что. Я люблю издеваться над людьми в фф, так что, Совок, сорянчик _______________________________________ "Никогда бы не подумал, что вера в Бога и эта вся монархия может достать меня до тошноты" - думал Союз, куря на балконе своей комнаты. Через несколько минут он затушил сигарету и зашёл в помещение. Ещё раз он оглядел стены. Советские плакаты, в которых преобладал и придавал духа красный. Большой флаг СССР, висящий (Совка повесили...) над кроватью. Он тяжело вздохнул. Было ощущение, что это единственная комната и единственное место, где он чувствовал себя собой, а не сыночком императора. Тут ему можно было не носить пиджаки, он мог надеть шорты, да что угодно, хоть шлёпки. Союз очень любил бесить отца, его прислуг и тому подобных. Этот хриплый крик, когда тебе пытаются что-то доказать, а ты понимаешь, что тебе не важно. Ты слышишь, как человек надрывается и не понимает, как это так его точка зрения вас не колышет? Эти плакаты по большей части висели здесь для этого. Обычно, когда отец заходил в его комнату, то начинал говорить что-то важное про политику, а потом его взгляд цепляет эти "бездарные плакаты", как он выражался. После этого начинался крик. Совок делал 2 вещи не так: он стоял и по издевательски улыбался, давая понять, что ему плевать с высокой колокольни, ну и никогда не сопротивлялся в побоях. Ему нравилось, смотреть на ярость отца и давать ему понять, что ему не важно его мнение. Но вообще...Союз отца любил. Мне однажды сказали, что все дети рождаются с любовью к родителям, даже если те как-то плохо к ним относятся. Это потом они становятся жестокими. А жестокость это черта добрых людей. Да-да. Просто она проявляется, когда об этого доброго человека начинают вытирать ноги. Советский был готов на всё, ради внимания отца. Матери у него не было. УМЕРЛА(важно). Отца он привлекал как мог. Он давно понял, что хорошими делами ничего не добиться. Поэтому стал заниматься поджёгами, терактами, закурил и особо это не скрывал. Что ему ещё сделать, чтобы на него обратили внимание?! Ему было 11 лет, когда он решил сделать подарок отцу на День рождения. Он 2 дня потратил только на то, чтобы добраться до противоположной стороны леса. Там рос кедр. Одна из самых дорогих древесин в России. Славится стойкостью к влаге и перепадам температур. Он сделал из его древесины шкатулку, украсив её резьбой. Он делал её сам, полностью сам. Перевязав её красной ленточкой он подарил её отцу. Тот держал её в руке и с минуту разглядывал. В его глазах кажется промелькнула благодарность, и Союз уже ждал, как его обнимут, но... - к чему мне твоя безделушка? -наконец сказал он. У Совка буд-то сердце упало. Он застыл как вкопаный - я тебя спрашиваю, зачем мне твоя деревяшка? У русского навернулись слёзы, он смотрел в пол и понимал, что любое слово и он заплачет. В горле встал ком, он не смел поднять головы. РИ швырнул шкатулку об стол и вышел. -бездарность -бросил он удаляясь по коридорам. *** - бездарность...бездарность... Эти слова вывели Союза из воспоминаний. Он обернулся. Сейчас ему 14. Коммунист заметил в своей комнате человека и уставил свой взор на него. - бездарность...-снова пробормотал РИ -какие ужасные плакаты. Сними ты их, а! Ну что ерундой страдать? -он сел на кровать, напротив стола, где сидел Совок. Советский смотрел на него, облакотившись на стул. Он рассматривал каждую детальку отца. - ты оглох? Ты может поприветствуешь меня? -надменно сказал РИ. -здравствуйте...Вам что-то от меня нужно?