Пусть будет 2ой, мне даже самой хочется его написать...Укропчик классный сам по себе. Вообще виновата не страна, а правитель. Таким образом и Веника можно оправдать, НО ТОЛЬКО КАК ПЕРСОНАЖА, А НЕ СТРАНУ В МИРЕ.
Вообще, я за мир.
_______________________________________Белый мрамор, пристально-чистая вода бьёт в фонтанчиках. Солнце светит так ярко, что хочется укрыться где-нибудь в тени. Пролетели несколько чаек и крикнули что-то на своём. Подул морской ветер и развеял свежесть. А всё же...
- как же жарко... -воскликнули Штаты на заднем сидении большого чёрного лимузина.
-хах, конечно) У нас на Кубе всегда жарко) -усмехнулся водитель и завернул на паркинг роскошного отеля.
-нда... -США надевает свои чёрные очки и выходит из машины.
Руку ему подаёт мужчина в красивом костюме. Америка раздрожённо отдёргивает руку, он что баба какае-то?
-добро пожаловать, -говорит мужчина - пройдите на ресепшен, там вам дадут ключ от номера)
-ага, вещи мои захватите! -кинул Саня водителю и направился в здание, крутя кепку в руке.
При входе его окатило приятной прохладой. Запах моря и прекрасный аромат фруктов. Рядом находился бар.
- Hello! I was told that they would give me a key here. I'm Alexander the Civilian - Саня наигранно вздохнул и сделал вид, что ему так противно на сколько можно от этого ожидания.
(Здравствуйте. Мне сказали, что здесь мне дадут ключ. Я Александр Штатский.)- Wait on the sofas, please. It is an honor for us to see such a guest. Take a gift of wine from our hotel - сказал управляющий и протянул бутылку с напитком, перевязанным лентой.
(Подождите на диванах, пожалуйста. Для нас честь видеть такого гостя. Возьмите в подарок вино от нашего отеля.)Вино оказалось дорогим, а не этим дешманским с рынка. Турецкое. Мурику это безусловно порадовало, но этого он не показал. Он забрал бутылку и сел на аккуратный красный диван. Сначала он смотрел на то, как водитель вместе с тем "мужчиной в красивом костюме" тащили его чемоданы, хах, так было приятно смотреть, как двое явно не очень богатых людишек пытаются аккуратно дотащили столь дорогие вещи, что выйдут дороже их годовой зарплаты вместе взятой. Взгляд полосатого остановился на парнишке лет 16и. Он разносил заказы постояльцам. Америка долго рассматривал его с ног до головы, пока тот не посмотрел на него. Они столкнулись взглядами. У мальчика были соломенные волосы, зелёные глаза, веснушки. Он был не высокого роста, среднего и худой. Парнишка зашугано поспешил убежать к стойке.