<ГИ/РИ>

634 19 16
                                    

Если мне будет нечего делать, то я напишу оба врянта, но пока пусть будет 1ый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если мне будет нечего делать, то я напишу оба врянта, но пока пусть будет 1ый. После этого драббла будет Рейх/ЯИ.
_______________________________________
- и так...сегодня вечером, Союз, ты должен явиться на пир. Мне плевать, какие у тебя дела. Вильгельм (он же ГИ) пригласил меня, РСФСР, РР...да простит меня Господь - тебя -империя вздыхает, предполагая какой ужас сотворит там его младший сын, и как после этого у империй испортятся отношения.

-а что, если не явлюсь? -язвит принц, откидываясь на спинку стула.
-ты знаешь, что с тобой будет. Надеюсь, ты меня понял -РИ грозно смотрит на сына и разворачиваясь уходит, слыша в ответ невнятное бурчание.
Вообще, РИ по жизни был самостоятелен, упёрт и чрезмерно уверен в себе. Для победы ему не нужен был ни кто. Он решал все  проблемы сам. Конкретно ГИ его тоже не совсем заботил, ему нужно было лишь его расположение к нему. Несколько месяцев назад казнили Пруссию и на его место пришёл его сын, а ведь пруссак был единственный кому монарх доверял и считал другом. Скажем так...Германца он кроме как для достижения цели никем не считал.

Наступает вечер. Все готовятся к поездке. Красивые, вычурные платься и костюмы. РСФСР в элегантном, дорогом чёрном костюме, РР в белоснежном платье, как невестка, ну чес слово!
Сам император в золотисто-чёрном, украшенным разными рюшками смокинге. К воротам дворца подъезжает карета.
-карета подана, Великий Николай -придворный раскрывает дверцы и в карету прыгают сначала брат и сестра, затем шагает отец, но останавливается.

-а где этот паршивец бродит?! -император оглядывается.
- как же?..Савелий Николаевич ускакал на коне, сказал Вы послали его вперёд? (он же Совчик, кто Бруснику не читал не знает, что Я им имена присобачиваю)
-вот же собака -Николай ворчит себе под нос одновременно перебирая в голове зачем это Янтарю (глаза янтарные).
Тем не менее начинается дождь. Люди быстро прыгают в кареты.
И поскакали они:
Тыг-дык тыг-дык тыг-дык тыг-дык тыг-дык тыг-дык тыг-дык, аааа...ну короче да. Поскакали значится...

°•Драбблы по кантрихуманс •°Место, где живут истории. Откройте их для себя