Т/И: поц... поцеловать? Ты что такое говоришь, Селевер??
Возмутилась ты. В груди таились смешанные чувства: смущение, ярость и множество вопросов к этому юноше. Его бездонный взгляд, словно первый снег в ноябре, даже без зрачков и радужки, говорил о том, что он просит это не прости так. Влюбился?
С: Т/И. Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Не строй из себя недалёкую. Пожалуйста, поцелуй меня.
Взмолился Селевер, подсев к тебе ближе. Ты в страхе отодвинулась, сидя уже на краю колонны. Парень взял тебя за руку, но в его глазах не прослеживалось ни единой эмоции, кроме усталости и... и больше ничего.
С: это поможет спасти и тебя, и меня.
Т/И: с чего это я должна верить... клоуну??
С: клоуну?
Т/И: а какой адекватный человек будет носить рога и крылья в школу и на улицу?? Ты - клоун, Селевер!Ответила ты, отчеканив каждое слово. "Клоун"... насколько мерзким и обидным было это новоиспечённое прозвище в сторону взрослого парня, которому, может, под сотню лет?
С: знаешь, я бы мог насильно это сделать, будь ты мне безразлична.
Рявкнул Селевер, выпустив твою руку и отбросив её, словно мерзкое насекомое. Его глаза стали ярко-красного цвета. Они умеют менять цвет в зависимости от эмоций или он просто истеричка и у него слабые капилляры?
Т/И: то есть, я тебе нравлюсь?
Сердце забилось быстрее. Ты не знала, как тебе реагировать на это признание в чувствах буквально через... месяц?
Т/И: Селевер... я не...
С: я понял. Свободна.Селевер поднялся с места и отошёл. Сразу стало понятно, что разговаривать он ни за что не станет. Поэтому ты, с трудом забравшись наверх, пошла прочь.
***
К:
да он истеричка...
Возмущался Кейт, стоя в серой кофте и чёрных шортах, пытаясь просушить свои волосы феном. Ты сидела напротив него на диване, сделав глоток горячего чая с ирисом.
Т/И: он так умолял меня его поцеловать... Я не знаю, вдруг ему правда было для чего-то это нужно?
К: для чего?? Чтобы забрать твой первый поцелуй??
Т/И: Кейт, я не знаю. Он сказал, что я ему не безразлична.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
ФанфикЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...