1.Глава.

231 10 0
                                    

Девочка которая практически всё детство провала в больнице.Не знающая что такое дружба или любовь, девочка пробыла в больнице так до восьми лет. А всё потому что у неë было очень слабое сердце, которое поддерживать могли только капельницы. Но к счастью девочка по имени Т/и, повстречала доктора, который изменил еë жизни. Он создавал искусственные органы человека, и в том числе ещё и сердце. Когда ты узнала об этой новости то сразу же согласилась на операцию, родители сначала были против потому что это был огромный риск. Но они понимали что если не сделать операцию, то Т/и может вскоре умереть от слабого сердце, поэтому у них не осталось выбора чтобы согласиться. Вскоре доктор сделал долгожданную операцию, после которой Т/и очень долго останавливалась, примерно пол года. После доктор выписав из больницы Т/и, сообщил что климат в Киово не подходит Т/и, и попросил для еë же блага переехать в куда-то более менее тёплое место. Родители выбрали Токио и вы переехали туда. Там вы переехали в дом, он был большой и красивый. Т/и видела такие только на картинках. И вот когда был второй день приезда к вам постучали в дверь.
–Т/иша, открой пожалуйста дверь и посмотри кто там? -Крикнула мама увлечённая готовкой на кухне.
К счастью пока Т/и была в больнице, еë научили общаться, писать, читать, считать и логически мыслить. Т/и пошла открывать дверь. Посмотрев в глазок она увидела несколько людей. Она открыла дверь, перед ней стоял высокий парень и два ребёнка, мальчик и девочка.
–Здраствуй, мы ваши новые соседи, хотели вас угостить пирогом.
Т/и не знала этих людей из-за чего начала боятся их, в общей сложности Т/и мало кому доверяла. Т/и побежала на кухню и подойдя к маме дёрнула еë за фартук.
–Кто там? -Идя в коридор спросила у меня мама.
–Соседи...-Неуверенно проговорила
Т/и.
Мама вышла к соседям и начала милый разговор, пока она разговаривала ты стояла сзади и осматривала гостей. Девочка стоявшая позади старшего брата, так поняла Т/и из слов того парня. Девочка была со светлыми волосами и золотистыми глазами, ты же была полной противоположностью ей. Чёрные волосы и красные как кровь глаза. Мальчик же стоявший спереди брата, был с золотистыми волосами и чёрными глазами.У него был подарочный пакетик с тортиком, это она узнала из разговора Мамы и парня которого как оказалось звали Шиничиро. Мама пригласила их в дом и усадила в гостинной. Т/и не сильно хотела с кем-то знакомиться, ведь ты думала что родители это всё что тебе нужно, никого более. Да и ранее Т/и разговаривала только с медсёстрами и репетиторами.
Т/и пошла в свою комнату пока те разговаривали, но пока она шла она услышала:
––Ребятки идите познакомьтесь с Т/и, она просто не очень разговорчивая из-за этого может вас стесняться.-Это говорила мама. Ты зашла в свою комнату и села на кровать. Т/и знала что сейчас к ней зайдут те дети, и смотря в окно которое находилось возле кровати, начала их ждать. Вот в дверь постучали и вошли те два ребёнка твоего возраста, мальчик и девочка.
–Привет, как тебя зовут?-Спросила девочка со светлыми волосами.
–Т/и...-Не отворачиваясь от окна сказала Т/и.
–Меня Эмма, а это Майки, мы твои новые соседи. Давай дружить?-Весело начала Эмма.
Ты повернулась на ребят и кивнув спустилась с кровати.
–Отлично! Может поиграем во что-нибудь?-Вся в предвкушении сказала Эмма.
–Можно в прятки, у вас дом большой.-Впервые что-то сказав, предложил Майки.
Т/и кивнула и для определения считающего, Эмма и Майки выставили кулаки вперёд играя в суефа. После чего Майки проигравший Эмме, повернулся к тебе и ожидал такого что ты тоже выставишь кулак для игры.
–Я не умею.-Сказала ты, из-за чего Майки и Эмма переглянулись.
–Т/и ну ты и дундук.) Садись,сейчас научим.-Со смешком произнёс Майки.
И вот весь дальнейший день вы проиграли у тебя дома. Впервые тебе было настолько весело. Вскоре Майки, Эмма и Шиничиро ушли домой. Ты пошла к себе в комнату чтобы ложиться спать, но вдруг ты видишь что в соседнем доме в одной из комнат загорелся свет. В окне показался Майки и помахал тебе. Ты неуверенно помахала в ответ после чего ты спустила жалюзи и выключила свет. Оказалось что ваши с Майки окна в комнатах были напротив друг друга. Так ты с Майки и Эммой очень даже хорошо сдружились.
Шесть лет спустя.
Тебе недавно исполнилось пятнадцать лет. Ты ходишь на гимнастику и метание ножей, возможно этот спорт не самый безопасный но из-за того что ты один раз увидела в фильме как один персонаж ловко управляет ножами, то тогда ты тоже захотела так.На данный момент ты учишься в девятом классе. Что насчёт твоего сердца? А с ним всё нормально, но доктор сказал что если ты будешь сильно волноваться или стрессовать то можно потерять сознание. Внутри тебя было искусственное сердце, которое было чувствительно к переживанию и волнению. Из-за того что Т/и из-за волнения могла потерять сознание то ты отказалась куда либо ездить на соревнования или сдавать экзамены. Из-за причины здоровья тебе разрешили на них не присутствовать.
За всё время дружбы с семьёй Сано ты никому не рассказывала про то что у тебя проблемы с сердцем. Да и вообще , кроме родителей никто не знал о том что у тебя искусственное сердце. За всё время дружбы с Майки, вы хорошо так сдружились. Вы могли обниматься и кусаться, спать вместе или переодеваться в одной комнате(Не до гола конечно). Вы не стеснялись друг друга, и привыкли к такой дружбе.

~2006 год. Лето.
–Т/ишааа!Вставай.В школу опоздаешь -Кричала мама с кухни.
–Агаааа! Встаю...-Вставая с кровати бормотала Т/и.
Т/и вышла из комнаты и пошла в туалет. Сделав там все свои дела она вышла и увидела маму. Она смотрела на тебя и улыбалась.
–Что?-Спросила ты не понимающе.
–Ну ты и дундук, Т/и.Лето на дворе.
–Ну блиииин, мама! Ты издеваешься надо мной?
–Возможно, но рас ты встала то сходить в дом Сано и передай им пирог который я испекла. И по пути зайди в магазин за свежим хлебом.
–О боже...Сано сейчас спят, а магазины в шесть утра ещё не открылись. Мам ты чего так рано встала?
–Мне просто на работу через пол часа, я кстати не говорю тебе идти сейчас, можешь ещё поспать три часика и идти. Но не забудь отдать пирог.-Сказала мама и ушла к себе в комнату. Мама у тебя работала в кондитерской, была одним из самых известных кондитеров в рейтинге.
Желание спать одолело тебя и ты пошла спать дальше. Проснулась ты от будильника который поставила мама, когда уходила. Ты встала и выключив будильник пошла заваривать себе кофе. Ты вышла на террасу и села на кресло-качалку, и начала медленно пить кофе, наслаждаясь утренней атмосферой.
У Сано было тихо, пока дедушка Мансаку не вышел на улицу и начал стричь кусты.
–Дедушка Мансаку, доброе утро!
–А..Т/и, утречка.
–Вам мама пирог передала,я сейчас принесу.
Забежав в дом и схватив коробку с пирогом, Т/и вынесла его и отдала Мансаку через забор.
–Предай маме огромное "спасибо".
–Как скажите.
Т/и ушла обратно и продолжила пить кофе, допив она встала и пошла одеваться. Одела ты шорты и топик с вишенками.

На улице было достаточно жарко, хоть было и утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице было достаточно жарко, хоть было и утро.
Ты вышла из дома и закрыв его на замок пошла за хлебом который попросила мама. Дойдя до магазина ты встретила там Мицую с сёстрами.
–Мицуя! Мана! Луна! Привет.
–Привет Т/и, как дела?
–Да всё путём.
Девочки подбежали к тебе и обняли.
–Ладно мы пойдём, у нас ещё дела есть.
–Океюшки.
Мицуя и сестры ушли, а ты взяв хлеб пошла домой. Придя ты оставила хлеб на столе, а сама же пошла собираться на тренировку по гимнастике.

Мёртвое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя