–Да боже...пока что он мне не парень, сейчас у него испытуемый срок.
–Ммм...ну тогда удача тебе не помешает братец;)
Сказала Эмма с ухмылкой
–Эмма если ты будешь ему помогать то срок увеличится.
–Что ты!Я даже не думала ему помогать.
–Ну да, ну да так я тебе и поверила.
Ладно ребят,мне домой надо.Мама скорее всего сейчас на работе, поэтому зайду домой, соберу вещи и на тренировку.
–Может лучше останешься?
Шепотом спросил Майки, ещё больше зарываясь в мои волосы.
–Неа,мне надо на эту тренеровку,это последний день когда я могу отработать броски .
–Почему последний?
С интересом спросила Эмма.
–Просто наш клуб закрывают, незнаю точно почему,но слышала что это из-за владельца клуба,он тратил все деньги в казино, думал что ему повезет завтра или послезавтра.Он играл каждый день с надеждой что когда-нибудь ему повезет,но с этой надеждой он только проиграл большие суммы.Его ничего не интересовало кроме денег, после начала летних каникул он вообще перестал платить за аренду клуба и поэтому зарос в долгах.Я видела этого владельца,он толстый, неухоженный,самовлюблённый тип,и единственное что его волнует это деньги.
–Ну и история,и что, теперь ты собираешься делать? Искать новый клуб?
Спросила Эмма.
–Нет,я буду дома тренироваться,сама себе во дворе сделаю мишени.
–Мы можем помочь,да Майки?
–Конечно.
–Ну ладно,как хотите.Так...Майки ты сможешь меня подвести?
–Да без проблем.
–Ну тогда я через 20 минут зайду,и поедем.
–Окей.
Я быстро собралась дома ножи и переоделась, вышла на улицу,там меня уже ждал Майки.
Мы поехали до клуба,была прекрасная осенняя погода.
Подезжая к клубу мы заметили толпу, слышались крики и звуки борьбы.Мы быстро пробрались сквозь толпу и чего я не ожидала,так это того что увижу владельца клуба и Кири в схватке.
–Майки разними их,чего стоишь!?
–А... точно прости...
Майки расцепил их как будто двух бешеных котов,взяв их обоих за воротники он просто отбросил их друг от друга.
Я подбежала к Кири и взяв его лицо в ладони начала его успокаивать.
–Кири слышишь меня?Кири? Приди в себя!Это я Т/и.Слышишь?
Кири вышел из состоянии шока и злости,и уже смотрел на меня с паникой.В его глазах читалась фраза "Прости меня,я не знаю что на меня нашло".
Я обняла Кири а он в ответ.Я встала с асфальта и направилась к Майки он стоял и держал за шкирку владельца,он был как бешеный пёс на поводке.
Подойдя к владельцу я приписала ему пощечину и он как будто очнулся.Владелец расслабился и упал на колени.
Мы с Майки отошли к середине и я начала .
–Так!Что здесь произошло? Из-за чего драка?
Кири не спеша встал с асфальта и сказал.
–За клуб конечно.Этот балван решил закрыть его. А клуб это МОЙ дом,и он решил его лишить меня.
–Что?В смысле дом?
–В прямом!Т/и,клуб это мой дом.Я даже там родился.Я не говорил тебе этого,но ты разве не догадывалась почему я никогда не показывал тебе своих родителей или свой дом,или не приглашал к себе в гости?А может потому что у меня нету полноценного дома? Может потому что я живу в клубе? Тебя вообще не смущало то что я всё время здесь нахожусь? Неужели ты никогда не замечала этого?
Пока Кири мне это говорил владелец уже встал на ноги и смотрел то на меня то на Кири с призренным взглядом.
–И ты наверняка не догадывалась что владелец это мой Отец!
Сказал Кири гневно посмотрев на отца.
–Что...?
Я немного пошатнулась назад но Слава богу там стоял Майки и он подхватил меня.
–Да Т/иша ты шокирована и всё такое но жалеть меня не надо,я уже не ребенок, поэтому можешь идти со своим всеми обожаемым Майки.
–Что ты несёшь!?Кири приди в себя!Это не ты!
–Нет.Как раз таки сейчас это-Я.А то что я раньше с тобой по-другому разговаривал...это просто из вежливости и из-за того что друзей у меня не было.Но сейчас мне наплевать на друзей и на тебя,так что вали!
Кири никогда не повышал на меня тон,такое я видела впервые...и почему то сильно и сильно обиделась на него за такие слова.Я стояла в обсалютном шоке,в горле был ком,а на глазах немного наворачивалтсь слезы.
–Т/иш...пошли от сюда...
Негромко сказал мне Майки стоящий позади меня.
–Да,Т/иша иди!Иди с этим Майки!С этим гопником который умеет только драться а что хуже убивать людей.За всё время нашей дружбы ты ставила его выше меня,я тебя звал погулять,но ты уже гуляла с этим Майки.Я приглашал тебя в Кино,а ты была в гости у Майки.Вспомни хоть один раз чтобы мы нормально погуляли без этого Майки,или хотя бы без упоминания о нем!? Правильно, никогда не было такого.И ты ещё хочешь назвать меня моим другом?Да я запаска , ничего боль...
Кири не смог договорить,ведь в этот момент Т/и быстро влепила ему пощечину,а потом повалила на землю.
–Думаешь всесильная?
Теперь не ты была сверху а он,Майки смотрел то на тебя то на Кири он не знал что делать.Вроде бы Кири тебя не касался ещё поэтому Майки не влезал,но был на готове.
Ты лежала прижатая к асфальту а Кири смотрел безразличным взглядом тебе прямо в глаза.
–Кири...это не ты....
Кири закрыл глаза, немного подумал и приоткрыв немного правый глаз яхидно улыбнулся.
–Кири...>:(
Скорчив гримасы мы с ним смотрели друг на друга как на дебилов,ну мы конечно и являлись ими но в такой ситуации это смотрелось как будто мы оба словили шизу.Потом мы в один момент начали ржать как кони,а прохожие не понимая что происходит смотрели на нас непонимающим взглядом.
Потом смеясь Кири встал с меня и подал руку помощи, когда я встала мы успокоились,но посмотря друг другу в глаза мы снова засмеялись.
Прохожие поняв что драки не будет начали расходиться,и в конце концов остались только я,Кири, Майки и Владелец.Когда мы с Кири успокоились,хотя я не знаю из-за чего именно мы с ним ржали,или над лицами друг друга,или над ситуацией,мне кажется нам тогда не до этого было.В итоге как оказалось Кири и правда был сыном Владельца,но после этого инцидента он отказался от своего отца и переехал ко мне,пока не найдет работу и квартиру которую сможет оплачивать.
(Ребята простите что так долго не выпускала главу, просто это лето у меня было то в экзаменах то в поступлении и на стрессе я не могла писать главы.Но не бойтесь скоро выпущу ещё 1 или 2 главы.Посмотрим по ситуации;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое сердце.
Fiksi PenggemarЗдесь не будет чьих либо смертей, поэтому читайте и не волнуйтесь. Здесь будет любовь между Майки и Т/и.