Когда мы вышли из больницы мы сразу направились в любимое место
Т/и, это набережная. Там она обычно находится если у неë плохое настроение. Но когда мы туда приехали, мы не смогли еë найти там. Потом мы поехали на еë тренировку по метанию ножей, обычно она там сидит если ей скучно или ещё что-нибудь. Но даже там еë не оказалось, лишь к вечеру мы догадались что Т/и может быть дома.
Мы подъехали к дому Т/и,позвонив мы начали ждать. Дверь нам открыла Эмма.
От лица Эммы:
–Эмма! Т/и дома?
–Да, но лучше еë сейчас не беспокоить.
–Что значит не беспокоить? Мне надо с ней поговорить!-Пытаясь пройти через меня, бесился Майки.
–Нет, Майки! Она не в состоянии с кем-либо сейчас говорить. Она спит.-Пытаясь донести до злого Майки, состояние Т/и.
–Ничего,разбудим.
–МАЙКИ!-Я крикнула на Майки, после чего дала ему пощёчину.
Майки конечно немного был в шоке, но походу он успокоился.
–Майки...сейчас Т/и в состоянии стресса и морально-физической боли...она сейчас не хочет видеть даже меня, а тебя тем более. Ни-ко-го! Она сейчас не хочет никого видеть и слышать. Ей нужен покой. Пошли домой я вам всё сейчас объясню...
Выйдя из дома Т/и,мы пошли к нам домой. Зайдя я поставила заваливаться чайник.
Мы сели за стол.
–Эмма! Что случилось с Т/и?-Майки
–Успокойся...сейчас расскажу......вчера...когда Т/и возвращалась вечером с тренировки, она столкнулась с Братьями Хайтани... Ну я так поняла что это они, она их довольно чётко описала...в общем...она с ними столкнулась...и они начали угрожать ей...что убьют...Т/и же из-за сердца...потеряла сознание...они её похитили...
–Только не говори что они с ней что-то делали...-Дракен
Я опустила глаза, и продолжила.
–Когда она проснулась она была в какой то комнате, Ран зашёл к ней...и.........
–И?
–И?
Одновременно сказали Майки и Дракен.
–И...изнасиловал.......-Уже полностью опустив голову сказала я.
–Что он сделал?-Дракен
–Пид...пидорас...-Сказал Майки.
Я подняла на него глаза и увидела его разъярённое лицо. Таким я его уже давно не видела.
–М..Майки?-Эмма
–Я ему башку оторву!Дракен на тебе Риндо, а я займусь Раном!-В гневе направляясь в коридор сказал Майки.
–Понял.-Идя за Майки сказал Дракен.
💭Ну всё Т/иша...они тебя больше не тронут.💭-Мысли Эммы.От лица Майки:
Мы ехали домой к Хайтани.
–МАЙКИ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ РАНУ?-Кричал Дракен чтобы Майки услышал.
–Я ЖЕ СКАЗАЛ! ОТОРВУ ЕМУ ГОЛОВУ!
💭Считай ты уже труп Ран💭На следующий день.
Я проснулась от боли в животе, вчера я так и не купила таблетки которые выписал врач. Я встала с кровати, открыла окно чтобы прохладный воздух проник в комнату. Выглянув я увидела семью Сано в их дворе, они убирались в саду. Я не хотела сейчас ни с кем разговаривать, только если с Эммой или Кири. Кири мой друг с тренировок метания ножей, почти что самый лучший друг. Но Майки всегда на первом месте, хотя сейчас я его не хочу видеть. Я слезла с подоконника и пошла на кухню, там я приготовила кофе, после чего пошла в душ. Выйдя я быстро высушила волосы и одевшись вышла на улицу, чтобы сходить за таблетками.
Походу когда я открывала дверь ворот Эмма услышала это и выглянула.
–ООО Т/ИША! КАК САМОЧУВСТВИЕ?
-Всё нормально, только живот болит.-Подходя к Эмме сказала я.
–Ты наверное в аптеку да?
–Ага...
–Ну...а давай я с тобой пойду?)
–Пошли.
–Хорошо, подожди меня минутку.
–Ага.
Эмма мне как сестра, еë я никогда не прогоню, не накричу, ни ударю. Она для меня один из самых родных мне людей. Минуты три спустя Эмма вышла, похоже она переодевалась.
–Ну пошли быстрее!
Потянув меня за руку сказала Эмма.
–П..подожди! Не так быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое сердце.
FanfictionЗдесь не будет чьих либо смертей, поэтому читайте и не волнуйтесь. Здесь будет любовь между Майки и Т/и.