7.Часть.

118 8 2
                                    

Когда мы пришли домой к Т/и,она решила что ляжет спать.
Я сидела у неë в комнате и читала книгу.
-Эмма...
-Да,солнышко?
-Я не могу уснуть...
-Если человек хочет спать он уснёт...но если ты хочешь спать но не можешь...надо сходить к психологу...
-Да не нужен мне психолог...обычно когда мне не спится я выпиваю снотворное и уже потом засыпаю...у меня это не в первый раз.
-Хочешь выпить снотворное? А сердцу ничего не будет?
-Нет, доктор мне сам сказал чтобы я иногда ложилась спать с помощью снотворного.
-Да...? Ну ладно...сейчас принесу...
Я сходила за снотворным. Т/и выпила снотворное после чего быстро заснула. Я же решила пойти домой. Семья Т/ф, доверяют нам ключи от их квартиры, поэтому я взяв ключи с тумбочки вышла на улицу и закрыла дверь. Я пошла домой.
Когда я заходила я услышала громкие голоса, походу там были свастоны.
Я зашла в гостиную,там и правда были почти все командиры свастонов, но ещё я заметила Шиничиро и Вакасу с Сенджу.
-Всем привет!
Сказала я и все сразу затихли.
-Привет, ну...рассказывай...как она?-Майки
Я вздохнула и села рядом с Сенджу.
-Я уже и сама не понимаю...
Достав из кармана телефон сказала я.
-Вот...сегодня мы ходили к Кири...
Я положила телефон с видеом на стол.
-Что это?-Баджи
Я запустила видео.

СУКИН ТЫ СЫН! РАН ХАЙТАНИИИИ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! УБЬЮ! ЗАРЕЖУ! УВИЖУ! ПЕРЕРЕЖУ КАТАНОЙ! ОТОРВУ ТЕБЕ ГОЛОВУ! ОТОРВУ ТЕБЕ ЯЙЦА!

Звучал голос Т/и из видео.
-Т/иша...-Сенджу
-Ну всё...Ран получит по сто ударов от каждого из нас, если выживет то считай ему повезло.-Сказал Баджи после чего все начали его поддерживать.
-А ну погодь...
Вдруг вскочила я.
-Чего?-Баджи
-Не спеши.......какой толк? Если вы его изобьете...думаете Т/и станет легче? А вам не кажется что Т/иша сама должна ему здачи дать? А?
Говорила я, но знала что в ближайшее время Т/и врядли выйдет из дома даже погулять...
-А как Т/и может навредить Рану?-Шиничиро
-Ты же сам сейчас видел что Т/и вытворяла на видео...Кири сказал что она может попасть в любую мишень...и мне кажется если мишенью окажется Ран...то она ему эти ножи...и в глаз,и в сердце,и в яйца...
-Но Эмма...вряд лили Т/и сейчас захочет видеть его...сама подумай...-Вакаса
-Думаю нужно подождать немного...недельку или две...я как-нибудь потом намекну ей на это...
-Только помягче...состояние у неё не очень...поэтому намекни ей как можно мягче...-Соя
-Злюка, ты беспокоишься за Т/и?-Немного удивлённо спросил Шиничиро
-А почему нет? Мне кажется в этой ситуации мы все беспокоимся за
Т/и...она все-таки наша подруга.-Соя
-Злюка прав, Т/и наша подруга и мы должны за неë постоять...поэтому через неделю мы попробуем что-нибудь сделать...к тому времени я что-нибудь придумаю...-Майки

Мёртвое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя