Вы поели мороженое и ещё немного повеселились, после чего вы разошлись по домам.
~Вечер этого же дня. 19:46.
–Т/иии!-Кричала мама заходя к тебе в комнату.
–Ммм...мам чего разоралась?-Сонным голосом произнесла ты, потому что после пляжа ты вернулась усталая, да и ещё до этого у тебя была
тренировка.
–Вставай, нас семья Сано на ужин пригласила.
–Ммм...я не пойду.-Отвернувшись и снова укрывшись одеялом сказала
Т/и.
–Пойдёшь, Мансаку сказал что если ты не придёшь то он обидется.-Отобрав у тебя одеяло, сказала мама.
Ты нехотя встала и одевшись в шорты и футболку, вышла к маме которая ждала тебя в коридоре. Вы одели обувь и вышли из дома, там вас ждал папа который уже вышел из дома. Вы закрыли дом и пошли к дому Сано. Слава богу что он находился в нескольких метрах от вашего. Вы вошли в дом, вас встретил Шиничиро.
–Здрасте тётя и дядя Т/ф,и тебе Т/и прив...о боже что с тобой?
Выглядела ты растрёпанно да ещё и не накрашена, под глазами были видны синяки.
–Да она просто не выспалась.-Мама
–Ага, и благодаря кому?-Посмотрев на маму сказала Т/и.
–Ладно, садитесь за стол.-Сказал Шиничиро.
–А где Майки и Эмма?-Т/и
–Майки наверно спит, а Эмма в душе.-Шиничиро
–Мааам, можно я пойду к Майки, посплю хотя-бы там.
–Боже, да иди.-Мама
–Спасииибо.-Поцеловав в благодарность маму в щеку, ответила Т/и.После чего поднялась в комнату к Майки. Постучав она услышала:
–Кто?-Выкрикнул Майки
–Это я, Т/и.-Заходя сказала ты.
–А чего ты не дома?-Майки
–Да Мансаку же нас на ужин пригласил, а меня взяли чтобы не обижать его.
–Понятно, а чего ко мне в комнату пришла а не к Эмме?
–Эмма в душе, да и если бы была у себя она бы начала мне втирать какую нибудь дичь про то что она любит Дракена или что она купила на выходных, не я конечно люблю такие разговорчики но я устала и хочу спать.Твоя комната в этом доме самая приятная для сна, поэтому я и пришла к тебе чтобы поспать. Меня же мама разбудила чтобы мы к вам пошли, вот я и хочу дальше поспать.
–Понятно, ну ложись, спи.
–Спасибо, а ты не будешь? Не устал ща день?
–Устал, вот тоже наверно лягу.
–А ну тогда я у стенки.
–Окей.
После этого вы легли спать.~Ночь.2:54
Мне снился сон где я хожу по какой-то заброшке. Ничего больше во сне такого не было, старая заброшка да и всё. После этого сна я проснулась глубокой ночью, находилась я всё также у Майки в комнате. Майки лежал возле меня и почему то держал меня за ногу. Может ему тоже снился сон? Я решила отцепить руки Майки но снова он держал меня настолько сильно что я не могла его отцепить. Но слава богу что мне не было слишком больно. Я решила разбудить Майки.
–Майки...Майки проснись...-Тряся парня говорила я.
–Ммм...что случилось?-Сонно говорил Майки.
–Майки!
–Да что?-Уже полностью очнувшись от сна, спросил Майки.
–Может уже отпустишь мою ногу?
Майки посмотрел на мои ноги и резко отпрянул от них, когда понял что крепко вцепился в них.
–Что-ж тебя всё тянет к ним?-Со смешком произнесла я.
–Прости, опять было больно?
–Да нет, в этот раз ты просто крепко держал их, я хотела пойти попить поэтому разбудила тебя чтобы ты отцепился от меня, а то сама я не могла выбраться.
–Прости.
–Что тебе снилось?
–Ммм...ну как тебе сказать...хы...ты была в костюме таяки и я накинулся на тебя, хотел съесть.)
–Значит если бы я не проснулась то ты бы уже сожрал меня?)
–Ха-ха-ха походу.
–Щас я тебя сожру!-На кинувшись на Майки сказала это. Майки пытался отцепиться от меня а я же его щекотила и кусала. Вдруг Майки выбесило это,он перевернул меня и навис надо мной с яхидной улыбкой.
–Что ты задумал?
–Угадай.)
–Бля...сожрать...ты меня хочешь сожрать? Неееет, я ещё так
молодаааа, ненадоооо, я хочу жиииить!
–Пхахаха, Т/и ты вроде бы хотела пить пойти.-Вставая с меня сказал Майки.
–А...точняк.-Ты вскочила с кровати и пошла на кухню. Попив воды ты вернулась в комнату Майки.
–Рас мы не спим, может поговорим о чем-нибудь? -Майки
–О чём например?
–Нууу...не знаю...может тебе кто-нибудь нравится?
–Мне? Пф, Майки отношения в пятнадцать меня не интересуют, и ты это знаешь.
–Ну да.
–А ты?
–Ты и Эмма единственные девушки которые меня окружают, остальные меня почему-то не интересуют.
–То есть я единственная которую ты на данный момент можешь полюбить?
–Похоже так, но ты моя подруга да и сама сказала что отношения в пятнадцать тебя не интересуют.
–Ну да, но ты что? Любишь меня?
–Ну может какая-то часть меня любит тебя, но большая часть считает подругой.
–Ааа...понятно.
–А если бы я предложил тебе встречаться, ты бы согласилась?
–Не знаю, нет наверное, а может и да. Не знаю.
–Ну ты и дундук.
–Да хватит вам так меня называть!Какой я вам дундук?
–Дундук.
–Ты тоже значит дундук, рас не можешь определиться любишь ты меня или нет.
–Кто сказал что я не могу определиться?
–Ну если можешь то скажи.
–А тебе это так важно?
–Нет, но ведь ты сам завёл этот разговор.
Вздохнув Майки сказал.
–Ладно, я люблю тебя. Довольна?
–Да не сильно, это было признание? Если признание то я не буду на него никак отвечать.
–Ну вот поэтому ты и дундук.
–Сам ты дундук.-Надув щеки сказал ты.
–Ну ладно, ладно...ммм...у тебя есть какие-нибудь секреты от меня?
–М? А чего ты про секреты начал разговор?
–Ну знаешь...почему-то мне кажется что ты что-то мне не договариваешь...-Смотря мне прямо в глаза сказал Майки.
–Нет, ничего.
–Неправда.
–Я серьёзно! Ничего я от тебя не скрываю!
–Неправда!Т/и, когда ты врешь ты краснеешь.
–Я не краснею! В комнате просто жарко.
–В комнате прохладно, я ещё вечером включил кондиционер.
И правда в комнате было прохладно.
–Т/и...я не буду наезжать на тебя если ты что-то сделала против меня или сломала что-то моë. Но ты просто скажи, тебе нечего скрывать от меня.
Я смотрела в глаза Майки,смотря в них я не могла никак соврать.Я глубоко вздохнула.
–Есть кое-что, что я давно от всех скрываю...
–Что?
–Помнишь когда мы были в парке аттракционов, мы пошли на колесо обозрения?
–Ну да, ты тогда потеряла сознание.
–Вот...это из-за......
–Из-за?
–Из-за...нет...лучше начну с самого начала. Всё своё детство я провела в больнице...из-за слабого сердца...я была всё детство под капельницами...лишь несколько раз выходила на улицу. Но однажды в мою жизнь пришёл врач, который создавал искусственные органы человека. Он предложил сделать мне операцию...мы согласились и мне пересадили с живого сердца на искусственное...потом я восстанавливалась ещё пол года после чего переехала сюда, и мы встретились с вами...помнишь когда мы познакомились я не умела играть в камень, ножницы, бумага? Это было из-за того что я не общалась с детьми своего возраста, я не играла и не веселилась в больнице...потому что я не могла...
–То есть...у тебя сейчас искусственное сердце?
–Да...
–Но с чем здесь связано колесо обозрения?
–При страхе, волнении, стрессе я могу потерять сознание...сердце реагирует на эти эмоции и делает перезагрузку.
–Ого...почему ты раньше не рассказывала?
–Не хотела чтобы вы сильно волновались за меня...как мама или папа...они если видят что я волнуюсь то сразу начинают как то успокаивать меня.
–...
–Прости что скрывала...
–Тебе не за что извиняться...м...а это...можно послушать?
–Сердце?
–Да...
–Конечно...)
Ты легла на подушку после чего Майки положил свою голову тебе на сердце и начал прислушиваться.
–Тишина...почему я раньше не чувствовал как оно не бьётся?
–Не замечал наверно.
Майки продолжил лежать на моём сердце и прислушиваться.
–Ты как будто не живая...
–Хех...есть такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое сердце.
FanfictionЗдесь не будет чьих либо смертей, поэтому читайте и не волнуйтесь. Здесь будет любовь между Майки и Т/и.