2.Глава.

139 11 0
                                    

Ты собрала сумку, и налила в бутылку воду. Выйдя из дома ты закрыла его и направилась на тренировку. Проходя мимо гаража Майки ты заметила что он открыт и зашла внутрь.
–Привет, Майки!
Он сидел рядом с байком и чинил его.
–Привет, Т/и!
Парень встал чтобы обнять тебя но ты отошла от него.
–Майки, ты весь в смазке.
–А, точняк.Ты на тренировку?
Заметив мою сумку спросил Майки.
–Ага
–Слушай мы сегодня в два хотим на пляж поехать, на улице духота и солнце ещё светит,вот хотим освежиться. Ты с нами? Когда у тебя тренировка заканчивается?
–Я не против, в два как раз таки и заканчивается.)
–Вот и отлично, мы заедем за тобой и сразу же поедем на пляж. У тебя купальник с собой?
–Да, я его всегда беру.
–Хорошо, ну тогда до встречи.
–Ага, пока.
Вы попрощались и ты отправилась на тренировку.Придя ты переоделась и прошла в освежающий зал, тут не было так душно а наоборот было даже прохладно. Тренировка прошла идеально, ты хорошо сделала все элементы. Ты отправилась в раздевалку и переодевшись вышла на улицу. Там тебя ждали ребята. Эмма сидела у Дракена, поэтому ты села к Майки. Ты обвила его торс руками и вы тронулись. Тёплый ветерок освежал и бодрил, ты легла на спину Майки пока вы ехали. Когда вы выехали к морю, ты отпрянула от Майки и крикнула всем:
–Вааай как красиво!
Потом подхватила Эмма.
–Дааа, очень!
После вы подъехали к пляжу и вы пошли переодеваться по туалетам.
Ты вышла в коричневом купальнике, а Эмма в красном.
Вы расстелили полотенца и начали загорать, а мальчики сразу же побежали в воду. Когда вы с Эммой лежали на пляже к вам подбежал Майки и сел рядом с тобой, в тебя полетели холодные капли когда он начал трясти голову как собака, чтобы избавиться от мокроты.
–Ааа, Майки холодно.-Прокричала ты и встав дала ему подзатыльник.
–Э, за что?
–Ты меня обрызгал.
–Ну извиняюсь.
Эмма посмеялась и решила все-таки пойти искупаться. Ты перевернулась на живот.
–А ты чего не идешь купаться?
–Я позагорать хочу, кстати намажешь мне спину кремом?
Тут к вам подбежал Кадзутора, который походу услышал тебя.
–Т/и, давай лучше я.
–Нет-Т/и
–Нет-Майки
Вы с Майки сказали это одновременно после чего переглянулись.
–Почему?-Кадзутора
–Кадзу, я доверяю своё тело только Майки, он хотя-бы не печется от журналов с обнажёнными девушками.
–Эээ, ну блин. Но знаешь вот эти слова "Я доверяю своё тело только Майки" прозвучали очень похотливо.
–Это у тебя в голове они прозвучали как похоть, а я имела ввиду что по сравнению с тобой, Майки бы не лапал меня, а просто мазал меня кремом.
Кадзутора обиженно ушёл обратно к ребятам.
–Сделать массаж?
–Ооо,да конечно!
Майки намазал на твою спину крем, после чего начал массажировать твою спину. Через время ребята вышли на пляж и сели рядом с вами.
–Кто хочет мороженое?
Спросил Баджи у ребят.
Всё ответили что хотят мороженое и Баджи спросив у каждого вкус пошёл за мороженым.
Майки закончил массажировать твою спину и сказал:
–Т/и пошли в воду?
–Ну пошли...
Ты потянулась и встав пошла к морю, а Майки же за тобой.
–И когда же они влюбятся в друг друга?
Спросил Баджи у всех.
–Да даже если и влюбятся, то вряд ли сразу признаются.
Закатив глаза ответила Эмма.
–Они ведут себя как парочка: обнимаются, делают массажи, почти всегда вместе тусуются.-Кадзутора
–Это да, но они уже привыкли друг к другу настолько что для них это ничего не значит, просто дружеские жесты.-Эмма
–Кадзутора ты что ревнуешь?-Мицуя
–Да не то чтобы я ревновал, просто это немного странно, не существует же дружбы между парнем и девушкой.
–Ты прав, но они походу просто ещё не дошли до стадии любви. -Мицуя
Ребята обсуждали вас, пока вы плавали в воде.
–Майки, скоро фестиваль фейерверков, давай вместе сходим?
–Давай, а когда он?
–Двадцать восьмого июля, через неделю где-то.
–Хорошо, но ты мне напомни потом.
–Я думаю что Эмма тебе сама потом, за три дня будет это напоминать.)
–Ха, ну да.)
Майки вдруг резко окунулся в воду, после чего ты почувствовала как он берёт тебя за ноги и тащит вниз. Ты сопротивлялась но он был сильнее, и ты окунулась под воду. Ты открываешь глаза и видишь перед собой лицо Майки, он хитро улыбнулся. Майки обнял тебя и выпрыгнув из ,воды вы вместе плюхнулись на воду.
После ты выпрыгивала с его плеч в воду. А потом когда ребята увидели как вы веселитесь, они присоединились к вам. Вы решили сыграть в игру, толкушки.
Ты села на шею к Майки а Эмма на шею к Дракену,Чифую сел на шею Мицуи, а Кадзутора решил нас поснимать. Майки держал тебя за ноги чтобы ты не упала и вы шли штурмом на других. Ты Эмма и Чифую пытались столкнуть друг друга,а внизу же Майки, Дракен и Мицуя дрались как могли-ногами. Первой упала Эмма и в итоге Дракен и Эмма выбыли, после чего бой продолжился. Благодаря тому что Майки крепко держал тебя за ноги, ты не как не могла упасть, а Чифую это бесило.
–Ну, Т/ииии, это нечестно в твоей команде Майки! Он же непобедимый.
–Чифую, да ты просто бесишься потому что не можешь меня победить.)
–Да! Потому что Майки вцепился в тебя и не отпускает.
И тут я почувствовала что Майки держит ну вот очень крепко, из-за чего мне стало больно.Я заглянула в глаза Майки, у него они горели, он хотел победить Мицую, а Мицуя не так и прост. Мне стало и правда больно и я решила идти на крайние меры, я откинулась назад из-за чего мы с Майки упали в воду.
–Т/ИИИИ! ТЫ ЧЕГО!? Я ПОЧТИ ПОБЕДИЛ МИЦУЮ!
–Майки, ты сжимал мои ноги как бешеный, это было больно вообще-то.
Майки обидевшись пошёл на берег.
–Майки, ну подожди! Я тоже не хотела проиграть но мне и правда было больно.
Когда вы вышли на берег, Майки резко развернулся и посмотрел на твои ноги, на них были видны следы от рук Майки.
Майки вздохнул и сказал:
–Ладно, прости.
–Ничего, только в следующий раз следи за своими руками.
–Хорошо.
Вы пошли к Баджи который только пришёл и принёс мороженое.
Подойдя все увидели следы от рук Майки.
–Ухуху, Т/и а ты ещё говоришь что я буду лапать тебя!-Сказал Кадзутора.
–Майки был одержим победой над Мицуей из-за чего не заметил и слишком сильно держал мои ноги. А тебе Кадзутора лишь бы потрогать мои ляжки.
–На Т/и, как и просила,фруктовый лёд.
Протянув тебе мороженое сказал Баджи.
–Спасибо.

Мёртвое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя