5.Глава.

112 8 0
                                    

На утро я проснулась опухшая, а ещё до невыносимости болел живот.
Я сходила в душ и как можно скорее начала собираться, ведь живот так и не проходил.
Я на красилась так чтобы моего опухшего лица ни кто не заметил. Оделась я в бежевый костюм с брюками и привела в порядок волосы.

Одев свои любимые каблуки, я вышла из дома и пошла в больницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев свои любимые каблуки, я вышла из дома и пошла в больницу.
Я шла в больницу, было достаточно солнечно. Дойдя до больницы я подошла к ресепшену и спросила где находится кабинет гинеколога.
–345 кабинет.-Менеджер
–Спасибо.
Я пошла в сторону кабинета.
Подойдя к кабинету я нерешительно постучала после чего вошла.
Войдя я поздоровалась и села на стул.
–Зравствуйте, Т/и Т/ф, полных лет 15.
–Ага...так на что жалуетесь?
–У меня...болит живот...
–У вас сейчас менструальный цикл?
–Нет.
–Занимаетесь половой жизнью?
–Да...-Неуверенно ответила я.
–В пятнадцать лет? Не рано?
–...
По моему лицу было видно что для меня это было не приятно и то что я этого не хотела.
–Скажи...а это было на обоюдном согласии?-Врач
Я помотала головой, ведь если я сейчас ещё что-нибудь скажу то у меня снова польётся водопад слез. Моя голова была опущена, я пыталась как можно сильнее сдерживать слезы.
–Не думаешь писать заявление?
Я подвигала плечами тем жестом сказав-Незнаю.
–Эх...хорошо...раздевайся за ширмой и садись на кушетку.
Я пошла раздеваться. Раздевшись я села на кушетку и раздвинула ноги, врач начала осмотр.
–Только не говорите что я беременна...
Врач посмотрел на меня грустным взглядом, но слава богу, меня немного обрадовали еë слова.
–Нет...но я выпишу тебе несколько лекарств.Одевайся.
Я одевалась пока девушка записывала на листочке лекарства которые я должна буду принимать. Я оделась и врач дал мне листочек с рецептом.
–Там всё написано, когда и во сколько принимать. Вот это лекарство снимает боль, а это предотвращает еë появление, пей в течение недели.
–Хорошо...
–Но ты все-таки подумай...я думаю написать заявление нужно...)
–Угу...
С мокрыми глазами промычала я.
–Если тебе морально больно, то сходи к психологу...мой совет...
–Хорошо...спасибо...
–Всё...можешь идти.

Мёртвое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя