Кстати я же не показала вам как же выглядит Т/и.
Красотка...уф ладно давайте продолжать.
–А раньше...ты не говорила потому что думала что мы будем волноваться за тебя?-Майки
–Ага, родители слишком оберегают меня, если мне плохо или грустно они начинают метаться возле меня с аптечками.
–Ну наверное теперь я тоже буду волноваться за тебя.
–Не надо, прошу тебя, я не такая слабая как вам кажется. И вот ты не знал но при мне всегда есть нож.Я хорошо ими владею так что могу и в лицо пульнуть.
–Даже сейчас у тебя нож с собой?
–Да, вот смотри.-Ты достала из под шорт нож.
–Ого, а в школе ты под юбку прячешь?
–Да, а что?
–Неожиданно просто, девушка с ножом под юбкой.) Теперь я тебя боюсь.-Майки
–Ну да, ну да, конечно.Ладно давай спать.-Ты отвернулась от Майки и уснула.
На утро ты проснулась почему то в плохом настроении. Майки снова держал твою ногу, но уже не так сильно и ты смогла выбраться. Ты вышла с комнаты и пошла в комнату к Эмме. Зайдя ты увидела что она не спит.
–М? Т/и? Ты когда пришла?-Ещё вчера вечером, у Майки спала всё это время.
–Понятно,что сейчас хочешь делать?
–Не знаю, лето на дворе, наверное буду просто лежать у тебя. А ты?
–Тоже не знаю, может вместе сходим куда-нибудь? В парк например?
–На улице жарень, идти гулять не вариант.
–Ну и лежать целый день не вариант.
–Ну а что тогда? Опять на пляж? Скучно. А если не на пляж, то куда?
–Ну...не знаю даже,давай пойдём в ТЦ.И так прошла неделя. Жара была даже ночью,и после этого пошли дожди.
~Вечер. 19:35
И вот ты возвращаешься с тренировки по метанию ножей. Ты шла под зонтом и уткнувшись лицом в телефон переписывалась с одноклассницей, ты шла не смотря вперёд, потому что знала эту дорогу как все свои двадцать пальцев. Ты не заметила как врезалась в кого-то. Выглянув из под зонта ты посмотрела на верх. Это были два парня
–Простите.-Обходя стороной этих двух сказала Т/и.
–А ну стоять! -Взяв тебя за руку сказал один из парень.
–Что то не так?-Спросила я пытаясь выдернуть руку.
–Ты же подружка непобедимого, да?-Спросил парень с косичками, он всё так же держал меня.
–Непобедимого?-Включив инстинкт дурочки,спросила я.
–Не надо придуриваться! Мы знаем тебя! Ты Т/и Т/ф, подружка Непобедимого Манджиро-Сано!-Начал говорить уже другой парень, в очках. После этих слов я испугалась и впала в ступор. 💭Откуда они знают кто я?💭
–Эээ, ну не молчи!-Притянув к себе сказал парень с косичками.
–И что?-💭Боже, Т/ф! Ничего получше сказать не могла?💭
–И что? Ммм...хы)...Скажи...) А если мы тебя тронем...) Что сделает Майки?...) Захочет убить нас?) Если так то...Риндо...) А давай убьём её?...) Майки наверняка разозлиться?...)-Улыбаясь как сумасшедший говорил парень с косичками.
–Убьём?...ммм...можно, но разве не много мороки?-Ответил как оказалось Риндо.
–Да давай, он взбесится. А нам это только на руку.-Со смешком ответил парень с косичками.
Я когда услышала что они хотят меня убить то сильнее начала бояться и волноваться, зря...Я от страха начала терять сознание.
–А? Чего это она?
–Ухуху, потеряла сознание! Так даже лучше!
Я потеряла сознание и всё...всё как в тумане...
На удивление я проснулась на кровати в чьей-то комнате. Это не была комната Майки или Дракена, я не знала этого места. Встав я выглянула в окно. Я узнала это место по виду из окна, это был парк "Алиса".Я знала его, часто гуляла здесь с Майки и ребятами.
Вдруг в комнату кто-то заходит, это был тот парень с косичками.
–Ну привет, принцесса!
Подходя к тебе ещё ближе сказал парень.
–Н..не подходи!
Он не слушал тебя и когда он подошёл он резко схватил твоё лицо.
–А ты красивая...) Может мне развлечься с тобой?)
–Н...не трогай меня!
Ударив его по руке сказала Т/и.
Парень лишь ухмыльнулся и взяв тебя за талию впился в твои губы. Ты сопротивлялась как могла но парень был сильнее. Он отстранился как только у него начал кончаться воздух.
Он резко схватил тебя и бросил на кровать и начал раздевать. После этого он раздев себя начал целовать твою шею, ты пыталась кричать но парень заткнул тебя рукой.Ты сопротивлялась но парень держал тебя крепко.
–Сука...если ты сейчас не перестанешь сопротивляться я тебя не только изн@силую, но и бить начну.-После чего он дал тебе пощёчину. После этого ты расслабилась и через закрытые глаза полились слезы.
–Вот так бы сразу...)-Парень схватил тебя за бёдра и...а дальше насилие...
Слава богу он был с презервативом,поэтому ты не могла забеременеть от него.
Когда он закончил он вышел из комнаты и запер тебя на замок.
Твоё тело безумно болело, ты не могла встать,тебе было безумно больно...Спустя тридцать минут когда мама написала тебе.
На часах было 23:16
~Переписка
–Доча ты где?
–А мам, я у подруги засиделась, сейчас
уже пойду домой!
–Может мне Майки
к тебе отправить?
Ночь все-таки.
–Нет, не надо, у
меня есть перцовый
балончик и ножы, сама
смогу дойти.
–Ну как знаешь.
~Конец переписки.
Я не хотела говорить маме о случившемся, не хотела еë беспокоить...глупо конечно...но не хватало чтобы мама сердечный приступ из-за меня получила.
Мне полегчало и я смогла встать. Мои вещи лежали в одном месте и я одевшись накинула на себя рюкзак. И начала пытаться открыть окно, но ручки не было. Я начала обыскивать комнату, она была полупустой, открыв первую тумбу я сразу же нашла ручку от окна. Вставив в проём ручку я провернула еë несколько раз и смогла открыть окно. Слава богу что это был второй этаж. Я спрыгнула с окна и подвернула ногу,слава богу что не сильно. Через время боль прошла и я пошла в сторону дома, а точнее побежала. Я боялась что меня поймают и из-за адреналина я настолько быстро добежала до дома что и сама того не заметила. Я встала перед дверью в дом и достав зеркальце начала смотреть на себя. На лице остался слабый след от пощёчины и возле губы была ранка. Её сделал этот придурок когда целовал меня, он укусил меня.
Я вздохнула и позвонила в дверь. Дверь открыла мне мама, я натянула фальшивую улыбку поздоровалась с ней после чего отправилась в свою комнату. Закрыв за собой дверь я сбросила верхнюю одежду и...у меня полились слезы. Я стояла и плакала, я вспомнила ту боль и у меня ещё больше полились слезы прям водопадом. Я стояла и плакала пока мне не пришло сообщение:
Это было сообщение от Майки.
Переписка:
–Что произошло?-Майки
–В каком смысле?
–Я вижу как ты ревёшь.
Я посмотрела в окно и увидела в окне напротив, Майки который стоял с телефоном и обеспокоенно смотрел на меня. Я решила соврать, не хотела говорить о таком с ним, стыдно.
–Я проиграла одной из своих противниц,да меня ещё и машина облила.-Показав Майки свою кофту в окно соврала я, моя кофта и правда была мокрая потому что я еë уронила пока бежала.
–Пипец, а чего ревёшь? Ты никогда не ныла из-за такого!
–Да просто день взбесил, вот захотелось выплеснуть эмоции.-Закрывая жалюзи написала я. Вскоре я выключила свет и написала Майки:
–Ладно, пока.
И выключив звук на телефоне, выкинула его на пол.
В итоге я ревела так ещё часа два и в итоге заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое сердце.
FanfictionЗдесь не будет чьих либо смертей, поэтому читайте и не волнуйтесь. Здесь будет любовь между Майки и Т/и.