8.Часть.

103 11 7
                                    

Майки неожиданно поцеловал меня, а я также неожиданно его оттолкнула. После того случая с Хайтани мне было противно целоваться с кем либо.Я же ещё не отошла от этой ситуации, куда он лезет? Возможно через пол года я бы смогла с ним поцеловаться но сейчас...с моим то состоянием...
–ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
–Прости...я...не знаю что на меня нашло...прости пож...
Но ты не дала ему договорить.
–ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО НА ТЕБЯ НАШЛО!? ООО Я СКАЖУ ЧТО НА ТЕБЯ НАШЛО! ТЫ ПРОСТО ТАКОЙ-ЖЕ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПАРНИ! ВАМ БЫ ТОЛЬКО С ДЕВЧОНКАМИ ПЕРЕСПАТЬ! ХАХ ЧЕГО Я ОЖИДАЛА ОТ ГОПНИКА!? ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ С ТОБОЙ ПОДРУЖИЛАСЬ!?ЛУЧШЕ БЫ МНЕ НЕ ДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ НА СЕРДЦЕ! ЛУЧШЕ БЫ Я СДОХЛА НАХЕР! ТОГДА БЫ ВСЕГО ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО УЕДУ ОТСЮДА! А ТО ВИЖУ ВСЕ ХОТЯТ МЕНЯ! МАНДЖИРО-САНО ТЫ ОТВРАТИТЕЛЕН КАК И ВСЕ ПАРНИ!!!
–Т/и...я...прости пожалуйста...
–ПРОВАЛИВАЙ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ!
–Но...
–Я СКАЗАЛА ПРОВАЛИВАЙ!
Майки тяжело вздохнул и направился к выходу. Когда входная дверь захлопнулась Т/и упала на пол и начала рыдать.
–Да что у меня за жизнь такая...почему я? Почему именно я? Неужели я заслуживаю такой участи?
Спрашивала саму себя девушка. Через время девушка легла спать.

От лица Майки:
Я вышел из дома Т/ф и постоял у порога ещё минут пять. Я слышал как Т/и разговаривала сама с собой,после того когда я услышал тишину я направился к себе домой.
Открывая дверь я слышал громкие голоса Свастонов, походу они ещё не разошлись. Я зашёл в коридор и начал снимать кросовки. Шиничиро выглянул ко мне и спросил.
–Ты где был?
Негромко спросил Шиничиро.
–У Т/и...
–Так...и что? Вы о чем то говорили?
–Мы с ней поссорились.
–В Смысле...почему?
–Я еë поцеловал...она этого не ожидала...потом начала кричать на меня...
В голове Майки играла та самая фраза-*ЛУЧШЕ БЫ Я СДОХЛА НАХЕР*
–Что ты сделал!?-Эмма
Эмма выглянула в коридор, походу она слышала наш разговор.
Я молчал.
–Майки...ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ!? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!? САМ ЖЕ ЗНАЕШЬ КАК ЕЙ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛО!
–ДА Я И САМ ЗНАЮ ЧТО Я ДИБИЛ! Я ЗНАЮ КАКОЕ У НЕË СОСТОЯНИЕ! Я ЗНАЮ ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛ! НО Я И САМ ОТ СЕБЯ ЭТОГО НЕ ОЖИДАЛ!
–НЕ НАДО МНЕ СЕЙЧАС ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО ТИПО ИНСТИНКТЫ!ТЫ ПРОСТО САМ ЭТОГО ХОТЕЛ!
–ТАК А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!ВЫ ЧО ОРЕТЕ!? ДЕДУШКА СПИТ! И ВАМ КСТАТИ ТОЖЕ ПОРА! ТАК ЧТО ИДИТЕ СПАТЬ!
–САМ ОРЕШЬ КАК НЕ В СЕБЯ!
Сказали мы с Эммой в один голос.
–Я СКАЗАЛ ИДИТЕ СПАТЬ!
Приказным тоном прокричал Шиничиро, после чего я и Эмма пошли в свои комнаты и оба громко хлопнули дверьми.
–Вот жешь мелочь шумная...
–А ты значит не мелочь?
Шиничиро обернулся и увидел Дедушку.
–Ой дедушка...прости за крики...но мне надо было до них докричаться.
–Да ничего страшного но в следующий раз устраивайте шумные посиделки в другом месте, а то спать не дают.
–Хорошо...

Мёртвое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя