Я подъехал к озеру, и оставив мотоцикл на парковке пошёл по краю берега к свисающей берёзе.
Подходя я услышал что кто-то что-то кидает. Подойдя вплотную к дереву я выглянул из него и увидел как Т/и кидает камни пластом по воде, образовывались много кругов.
С каждым камнем Т/и произносила фразы.
–Я убила человека..."бросок камня"
–Почему я не чувствую себя победителем..."бросок камня "
–Почему у меня одно чувство вины..."бросок камня "
–Почему сердце исскуственное..."бросок камня "
–А вот эмоции настоящие..."бросок камня "
–Почему...? "Бросок камня"
И тут уже решил вмешаться я.
–Потому что ты настоящая...
После моих слов Т/и опустила руки и больше не кидала камней, но и поворачиваться ко мне она не собиралась...
–Т/и...ты не чудовище...я бы и сам убил Рана...но так как другие меня уговаривали этого не делать...я не стал...я тоже мог его убить...
–Так ты знал что я приду?
Всё так же не поворачиваясь ко мне спросила Т/и
–Не знал...но подозревал что такое когда-нибудь да и случится...
–...
–Т/и...прости меня...я...опешил тогда...сам не понял что сделал если честно...
–........Прощаю.......
От лица Т/и:
–Прощаю...
Сказала я, и через время почувствовала что Майки обнял меня сзади за талию и виновато положил свою голову мне на плечë. Я повернулась к нему лицом и обняла его так крепко как могла. Так простояли мы минуту после чего немного отстранились.
–Ты точно меня прощаешь...?
–Нууууу...)
Я взяла лицо Майки руками и притянув к себе, я его поцеловала. Майки явно не ожидал от меня такого но он сразу подхватил мой поцелуй и сжав мою талию он начал жадно целовать мои губы. Поцелуй продолжался так ещё секунд 20,я отстранилась потому-что у меня уже не хватало воздуха.
–Теперь мы квиты...)
Улыбаясь и говоря это в губы Майки я тяжело дышала. Майки же тоже от такого жаркого поцелуя немного выдохся и тоже тяжело дышал.
–Теперь да...)
После своих слов Майки снова притянул меня к себе и поцеловал.
Отстранившись после второго поцелуя, Майки поднял меня на руки и понёс в сторону скамейки возле берёзы. Он сел на скамейку а меня посадил к себе на колени.У нас завязался разговор о том о сем, что и как, и почему. А потом ближе к полуночи мы с Майки доехали до дома и он предложил переночевать у него. Я согласилась, потому что не в первой. Я первая заходила домой к Сано и заходя в коридор на меня кто-то выпрыгнул, я конечно испугалась и рефлекторно хотела уже доставать ножи но по силуэту поняла что это Эмма.
–Эмма! Зачем так пугать? Я тебя долбануть могла!
Шепотом говорила ты.
–Ой Т/ишь это ты, прости я думала это Майки!
Так же шёпотом оправдывалась Эмма
–Так! Т/ишь а что ты здесь делаешь?
–В гости пришла.
Шепотом переговаривались вы.
–Сударыни может вы продолжите разговор в гостиной? А то я задрался стоять в проходе.
Сказал Майки из-за моей спины.
–Точно...Т/иша...у меня к тебе очень срочный и важный вопрос.
Выходя из коридора говорила Эмма.
–Какой?
–Пошли ко мне в комнату. Я тебе всё расскажу.
–Хорошо, Майки я скоро приду к тебе в комнату, ты если хочешь ложись спать.
–Не, я лучше в приставку поиграю.
–Ну как знаешь.
Ты ушла к Эмме в комнату.
–Ну? Что за вопрос?
–Кароче! Я! И Дракен! Начали встречаться!
–Огооо! Вот это новость! И как давно?
–Неделю уже.
–Неплохо
–И я еле как вышла на первое свидание на той неделе, теперь мне надо сногшибательный наряд в котором я буду самой красивой!
Т/ишь... ты всегда была моим стилистом в экстремальных ситуациях! Помоги!
–Ооой ну не знаааю...надо подумаааать, а что мне за это будет?
–Ммм...ну я точно останусь у тебя в долгу...Т/ишь ну пожааалуйста! Свидание уже завтра!
–Хорошо я согласна, но ты у меня в долгу!
–Конечно, обещаю! Всё давай выбирать!
Спустя наверное минут сорок я вышла из комнаты Эммы, вся измотанная из-за Эммы, она то тараторит настолько что слово не вставишь то и делает что паникует о свидании. Я пошла в комнату Майки и когда зашла застала его сидящего на полу с джойстиком от приставки в руке, а его голова лежала на краю кровати. Майки спал, я конечно же не хотела его будить, но он спал в такой неудобной позе, и если бы я его так оставила то завтра он бы ныл что у него всё болит. Я подошла к Майки и рас тормошив его волосы начала понемногу его будить.
–Майки...
Я дотронулась до щеки парня рукой и повернув его голову на себя начала говорить.
–Майки ты слышишь меня?
–Ммм...
–Майки! Майки вставай! Тебе надо лечь на кровать! А то завтра всё будет болеть!
–Ммм...угу...
–Так ну хватит! Вставай давай!
–Угу...встаю...
Майки медленно залез на кровать и пластом лёг на неë. Я же легла рядом.
–Дай угадаю...она рассказала про то что они с Кенчиком встречаются?
–Ага...мне пришлось еë собирать на завтрашнее свидание...умотала она меня конечно...
–Хах...да...она это любит делать...
–Угу...
–Т/ишь...?
–М?
–Давай тоже встречаться?
–Нет.
–Почему?
–Потому что мне надо удостовериться что ты правда меня любишь...
–Я же тебе ещё тогда сказал...что люблю...
–Знаю...)...А теперь я даю тебе ровно месяц, и если ты за этот месяц докажешь что ты меня любишь...и жить без меня не можешь...то тогда вот и предлагай встречаться.)
–Какие у тебя стандарты...
–Не нравится? Ну и ладно, ты можешь ничего не делать.
–Хах...конечно...разбежалась...я сделаю всё что в моих силах.
После чего Майки подо двинулся ко мне и обнял за талию, я пустила руки в волосы Майки и начала перебирать его волосы. Так мы и уснули, в обнимку.
На следующий день когда я проснулась было семь часов утра.
Я начала вставать так рано из-за того что у бабушки был петух который будил нас каждое утро. Я аккуратно вылезла из объятий Майки и вышла из его команды, тихо прикрыв дверь.
Выйдя я увидела Эмму, она была накрашена, с красивой укладкой и в розовом платье которое я подобрала ей вчера.
–Эмма? Ты чего так рано встала? Утро же ещё!
–Девушка всегда должна быть готова заранее ко всему.
–Да должна, но не за пол дня!
–Ой, ничего ты не понимаешь, вот был бы у тебя парень поняла бы меня.
Вдруг я почувствовала что меня кто-то сзади обнял, это был Майки. Он сонно зарылся в мои волосы, после чего положил голову ко мне на плечо.
–Хотя...я вижу...у тебя уже есть парень...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое сердце.
FanfictionЗдесь не будет чьих либо смертей, поэтому читайте и не волнуйтесь. Здесь будет любовь между Майки и Т/и.