2.

1.5K 43 3
                                    

Она чувствовала, что за ней следят, но когда та повернулась, то ничего не увидела и смахнула на свою паранойю.я

      После этого Тара пошла краситься и собираться.

      — Так, Манджиро просил ещё взять спортивное, значит широкие спортивки, топ и олимпийка. Прекрасное сочетание. Всё это девушка сложила в другую сумку, а всё нужное для работы сложила в другую.

/Манджиро, можно свой талисман на удачу взять?/
-/Можно./

/Спасибо./

      Тара одела свой плащ, посадила змею на шею, взяла сумки и пошла на парковку. Ели как она нашла свою машину и, уложив шмотки на задние, сама села за руль. Раньше это была машина парня, но после его кончины она перешла Таре.

***

      Девушка подъехала к зданию и припарковалась у него. Взяв вещи, Тара закрыла дверь и пошла внутрь.

      Тара стоит у двери босса.

      Тук-тук-тук...

      — Да, войдите.

      — Это я. Я же вам говорила, что ровно в 9:00 буду у Вас.

      — Молодец, а сейчас пойдём, я познакомлю тебя с моей командой. Оставь только вещи у себя.

      — У себя?

      — Да, ты теперь мой секретарь и работаешь рядом.

      Парень посмотрел на неё и только тогда заметил змею.
      — Твою мать! Это твой талисман?

      — Да, не волнуйтесь, людей она не кусает, если только они ей не понравятся. Да, Зэма?

      — Зэма? А что это значит?

      Разговорившись, они шли вниз уже без сумок Тары.

      — Зэма означает королева, это королевская кобра и я её назвала по ассоциации.

      — Ясно. О! Вот мы и пришли. Парни, прошу любить и жаловать. Это ваша новая коллега, прошу относиться аккуратно и бережно, если нужна будет, то второй кабинет от моего.

      — Есть, босс! — сказали те в голос.

      — Приятно познакомиться!

      — И мне тоже, миледи, — сказал Коконой.

      — Рады Вас видеть в наших рядах! — сказали оба Хайтани и пожали ей руки.

      — Сато?

      — Хару?

      Девушка побежала к парню и в прыжке повисла на его шее, ухватившись ногами за торс, а тот в свою очередь покружил её.

Клеопатра - повелительница якудзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя