Твой любимый Васаби

419 13 0
                                    

-Стой, дура, куда рванула! Крикнул Ран и тоже выбежал из машины.
-Блять, как дети малые.  Пробубнел Риндо и побежал за ними.
А пока наши герои бегут, мы переключимся на Тару.
-Ну ладно, хуй с ним. Поехали.  Сказала Тара и пошла к двери. Ну и по закону подлости она была закрыта. Ну а Тара что? Дай бог не дура и нашла где-то скрепку. Скрепкой она уже открыла замок.
-Всё. Не зря я с Хару ящики почтовые взламывала.
Девушка спустилась по лестнице как можно тише и забрела на кухню.

На столе стояла чашка кофе и тарелка с кашей (Я не знаю что можно есть на завтрак т.к. я не завтракаю). А возле еды записка:
"Как поешь приходи на второй этаж от лестницы на право и третья дверь.
                                            Любимый♥️"
-блять, чё за хуйня? Какой любимый? КТО ТЫ ВООБЩЕ? Крикнула из-за нервов девушка.
Но всё же она решила посмотреть на этого "любимого".
Она поднялась по лестнице, нашла ту дверь и... Постучала.
Тук-тук-тук
-Войдите. Послышалось с другой стороны двери.
Тара вошла и увидела...

А сейча давайте же узнаем что происходит у Микото, Рана и Риндо.
Ребята уже подбежали к стадиону и стоят у входа.
-Ран, если её там нет, я тебя придушу голыми руками.   Сказала Микото.
-Да Я сам за неё волнуюсь!
-Харе орать. Рас... Два... Три! Полетела зажигалочка!
Ребята ворвались в здание, но нашли только стол и лампу на нём, а возле лампы записка.
"Ран, я ведь знаю, что ты не на столько тупой, что поедешь один. Поэтому твоя, а точнее МОЯ девочка сейчас со мной. Так что забудь о ней.
                                Твой любимый
                                              Васаби."
-Сука! Это всё Васаби!
-Что ешё за Васаби?
-Этот мужик пытался нас переманить к себе, но майки его вежливо послал. И вот тогда всё началось. Он стал добиваться всех девушек, которые с нами хоть как-то имели контакт. Ну и Ран его выследил, а потом дал ему пизды. Но видно щас он решил взяться за старое. - разъяснил Риндо.
-Быстро Коко звони!
-Не ори на меня!
-Так, успокоились оба. Хоть как бы вы за неё сейчас не переживали, она не в безопасности, а вы тут орёте друг на друга. Всё, я звоню Хаджиме, а от вас я чтоб ни звука не слышал.- проговорил злой Риндо.
Спустя несколько минут он договорил с Коконоем.
-так, сейчас выезжаем из этой задницы, а потом едем к Васаби.
-я за руль! Крикнула Микото.
-А я не позволю.

Клеопатра - повелительница якудзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя