Как только ребята дошли до гаража Санзу, в котором и стоял байк, то не стали вывозить его, а просто сели на диван, который стоял у стены.
-Санзу, я не знаю как сказать... Но послушай меня и помоги пожалуйста.
-Хорошо, для такой принцессы я сделаю всё что угодно.- проговорил он и посмотрел прямо в глаза той.
-Как тебе идея подстроить мою смерть и создать свою группировку типо бонтена?
-Прикольно. Щас я Майки позвоню, он скорее всего поможет, потому что ты ему понравилась ещё с первой встречи, ну как человек конечно.
-Хахаха. Я и не думала, что Манджиро способен на такое.***
-Алло, Майки, ты ещё не спишь?
/Пока нет, что-то по делу или так?/
-Смотри, такая ситуация, что Ран с Тарой сильно поругались и разошлись. Он на неё накричал, а она хочет отомстить подстроив свою смерть. Ты поможешь?
/Да, я уже в курсе этой ситуации. Ран только что домой пришёл весь какой-то потрёпанный и поникший. Я у него спросил что с ним, а он мне рассказал какой он пидорас и что он её обидел и обидел сильно. Ну я ему и высказал, что думаю по этому поводу и то, что занимаю сторону дамы в этом конфликте. Поэтому я вам помогу. Если сейчас удобно, то приезжайте в дом, я всё равно Рана на задание отправил и вернётся он скорее всего под утро. /
-Майки, мы скоро будем.***
-Что Майки сказал?-взволнованно спросила Тара.
-Он... Он сказал, что поможет и занимает целиком и полностью твою сторону в конфликте.
-Сан, спасибо огромное! Я тебя так люблю! -девушка набросилась к нему на шею и захватившим за неё повисла на нём.
-Хахаха, и я тебя тоже.
Через несколько минут они уже были в доме бонтена.-Майки, мы тут.
-Значит так. Садитесь, сейчас расскажу что придумал. Получается Тара хочет отомстить Рану подстроив свою смерть. Так?
-Да.- согласилась та.
-Выходит, что ты хочешь создать группировку на подобии бонтена, но поменяв личность. Значит мы подстром так, что вы разбились на мотоцикле. Не волнуйтесь, Санзу, ты перейдёшь к Таре, я буду поддерживать с вами контакты, Микото мы предупредим. Она та ещё актриса, так что слёзы точно выдавит. Подстроим, что вы разбились насмерть сегодня, предупредим своих из полиции, СМИ и так далее.
-Майки, спасибо. Буду должна.
-Для тебя что угодно.После этого разговора Санзу снял номер в другом городе, Майки подстроил их смерть и предупредил ещё не спящих Микото и Риндо.
На следующий день Тара включила новости и увидела кадры с места где "разбились" она и Санзу. Поблагодарив Майки, та отправилась в салон в сопровождении Санзу.
Ей наростили волосы, покрасили их в тёмно фиолетовый, который в тени был чёрным, а на солнце ярко фиолетовым. Санзу тоже сменил внешность. Проколол хрящи в ушах и перекрасился в чёрный.
Так они выехали из страны под именами Катрина и Аслан.
Таким образом уже нынешние Катрина и Аслан переехали в Россию. Там уже они собирали круппировку, а точнее она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра - повелительница якудза
РазноеОни были знакомы с ним ещё с детства, но после их пути разошлись и та завела роман с его другом а потом...