***утро 9:00***
Девушка встала с постели, посмотрела на соседнюю сторону, а на ней мирно сопел Санзу. Девушка прошла в ванну, сделала все процедуры и пошла на кухню. Там сидели десять девушек.
-Доброе утро, госпожа!- громко поприветствовали все её.
-Тш... Тише, Санзу спит ещё и я думаю, что многие девушки тоже.
-Да, госпожа, они ещё спят, а ещё пятнадцать в гостиной фильм смотрят.
-Ясно, и не называйте меня госпожой. Называйте как хотите, но не госпожой.
-Хорошо... Мама?
-Да, можно так. Ой, простите.
На её телефон позвонил Майки.
/Алло, Катрина, приезжайте в 20:00 в бар "TAYGA"/
-Хорошо, Майки. Сколько мне с собой брать?
/Бери всех. Там места много/
-Хорошо. Есть какой-то дресс-код?
/Да, черная одежда. Что-то на подобии платья, брюк, костюм или что-то другое, но чёрное. И Санзу тоже принаряди/
-Хахаха,хорошо. До встречи.
/До встречи/
Девушка повесила трубку, сказала всем чтоб собирались и ехали по магазинам. Она им скинула что и где купить, охрана поедет с ней. Но для начала нужно разбудить Хару.
-Хару, вставай.
-М...
-Хару, золотце, вставай. Поедем костюм тебе покупать.
-Зачем~? - устало потянулся он.
-На встречу с бонтеном поедем вечером.
-Хорошо, десять минут и я в машине.Спустя десять минут всё уже правда сидели по машинам, а конкретнее пятеро охранников, Тара и Санзу. Все они поехали в торговый центр выбирать одежду.
Через два часа они ехали домой.
-Девочки, скажите всем, чтоб были готовы к 18:30, потому что нам ещё доехать надо.
-Хорошо, госпожа.
-А я просила, что?
-Ой, извини, мам.
-Так то лучше.
Как только они приехали домой, то Тара пошла в комнату. Прямо в обуви плюхнулись на кровать.
-Ну, Тарочка, солнышко. Куда ты в обуви пошла? Ножки же болеть будут.
-Ммм~ - промычала в ответ та и вытянула ногу, мол сними сам, мне лень и я устала.
-Хахаха, Господи, за что ты мне прислал такую чудесную девушку?Он подошёл к ногам Катрины и, растегнув застёжку, поцеловал ножку в щиколотку, то же самое он проделал со второй. После этой процедуры Санзу лёг на кровать и обнял девушку, придвинув её ближе к себе. Тара уже спала, а он чмокнул её в висок и зарылся носом в её волосы.
Лёжа в обнимку они проволялись до 17:00, ибо Тара, чтоб не забыть, поставила будильник. Она резко вскочила, услышав звук будильника на телефоне, но упала обратно. Её просто-на-просто завалил Санзу. Он что-то невнятно сказал и опять зарылся носом в волосы девушки.
-Санзу, любимый, пора вставать.
-Нет, давай ещё поваляемся?
-Нет, Санзу, мне ещё собираться надо, а так как ты лежишь и не даёшь встать мне, то я ничего не успею.
-Зануда. - сказал он и отпустил любимую.
-Ах, ты, ты такую полюбил!Лови аптечку!- Тара кинула подушку, которая лежала на диванчике.
Как только Санзу хотел бросить подушку в ответ, но Тара уже убежала краситься в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра - повелительница якудза
RandomОни были знакомы с ним ещё с детства, но после их пути разошлись и та завела роман с его другом а потом...