-Ты урод, что бьёшь девушку! -Ты не девушка,ты подстилка для таких как он!

474 17 0
                                    

-А я не позволю!
***
-Сука, заебали! Хватит вам сраться вы этим Таре поможете? Нет. Так и что вы ругаетесь? Мы все на нервах, так что заткнули хлебальники и на задники.¹

***
|Я решила,что будет круто написать пиздец|

Тара вошла и увидела жутко знакомое лицо, но кому оно принадлежит?
-Ооо. Любимая, ты уже проснулась? А я ведь только хотел тебя идти и будить, змейка.
И после этого слова она сразу вспомнила кто это. Но в её голове возник идеальный план как свалить отсюда сегодня же.
-Любимый, я так по тебе скучаю, я всё обдумала за то время, что мы были в разлуке. Я тоже тебя люблю.

Васаби:
Бывший Тары
Расстались из-за того,что сильно не сошлись характерами.
Имя: Том Ка́релайнд

-И я по тебе скучал, змейка. Иди сюда.
Он похлопал по колену и жестом указал сесть.
Тара как "послушная девочка" села на колени к Тому и шепнула на ухо.
-Томми, убери охрану, они меня слишком смущают, не хочу чтобы наши отношения кто-то видел из твоих людей.
-Хорошо, будь по-твоему.
Охрана вышла и Тара решила заговорить Тома, чтобы потом перерезать ему горло.
-Том, а у тебя были девушки после меня?
-Нет, я очень сильно любил тебя и люблю, ниодна девушка не сможет заменить тебя.
Он впился в её губы, но тут дверь резко распахивается, так что пришлось отдалиться от мягких губ той.
-Ты? Неужели сам Хайтани Ран пришёл, чтобы забрать МОЁ?
-Я пришёл чтобы убить тебя!
Выстрел и Таре на лицо брызнула кровь. Она встала, подошла к Рану и обняла.
-Отцепить от меня! Я значит волнуюсь, ищу тебя везде, а ты тут сосёшься с каким-то челом?!
-Это не то, что ты подумал, это была часть плана! Я хотела ему глотку перерезать! А ты настолько собственник?
-Да, я собственник и не потороплю, чтоб со мной рядом находилась шлюха, которую я когда-то любил!
После его слов девушке стало трудно дышать. *Звон*. Звонкая посчёчина прилетела в щёку Таре. Она ничего не могла сказать.
-Ты урод, что бьёшь девушку!
-Ты не девушка,ты подстилка для таких как он!
И тут она не выдержала. Тара быстро побежала на первый этаж, а затем к машине. Она знала где она, нет она чувствовала.
Как только она села в машину, то крикнула.
-Газуй отсюда!
-А как же Ран?-Риндо.
-Сегодня без него, я дома всё расскажу. Тут есть с другой стороны асфальт, надо только дом объехать.
-Хорошо.
Когда они были на половине пути домой, Тара не смогла больше держать слёзы.
-Микото, ты понимаешь? У меня был план втереться в доверие, а топом свалить оттуда. А Ран ворвался и стал гнать на меня, даже не разобравшись!
Захлёбывалась в слезах Тара, пока Микото пыталась её успокоить.
-Тш... Всё будет хорошо. Ран придурок просто, не обращай внимания, давай я сейчас позвоню Санзу, он заедет в магазин, купит газировки, чипсов, мармеладом, винца и приедет к нам?
-Х...хорошо.
-Алло, Санзу? Слушай, тут история такая вышла... Кароче заедь в магазин, купи всякой дряни, по типу газировки, мармелада. Вино не забудь и дуй к Таре.
-Хорошо, через 10 минут буду.

Клеопатра - повелительница якудзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя