В прошлой главе:
На этом голос замолчал...
И вот я уже возле академии
Жизнь становится все сложнее...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov Мидории
После того как выбрался из свои мыслей, я уже оказался в классе на своём месте. Удивительно...
И снова
-в скором времени чужую причуду забирут, а ты с высоты упадёшь в низ. Из света в тьму.
Что за чушь? И что "отец" имеет под "чужой причудой"? Надо подумать. Чувствую что времени на то чтоб слушать учителя небудет. И вдруг.......
-МИДОРИЯ ИДЗУКУ!!!-кричал уже красный от злости Айдзава
-ч...что?
-ГОВОРЮ МИДОРИЯ ИДЗУКУ ЗДЕСЬ?
-д...д..да
-отлично
Конец pov Мидории.
Примерно также прошли все уроки.
Последний урок была физ-ра .
Его вёл Сущий Мик ( ПОФИГ НА ВСЕ ЗАКОНЫ МГА!ФАНДОМУ МОЖНО))
Но как только урок началался, на место проведения урока пришел Всемогущий. ( и да забыла сказать что одноклассники нашего зелёного солнышка узнали раньше о том что у него причуда Всемогущего)
-здравствуйте юные герои!
Юный Мидория нам нужно поговорить.
ЮНЫЙ МИДОРИИЯЯЯЯЯ^дал подзатыльник^
-Аа? А Всемогущий,можете повторить пожалуйста.
-Нам нужно поговорить.
-Хорошо.
Обладатели "озв" вышли за приделы стадиона (дапустим).
-понимаешь юный Мидория я хочу обратно вернуть "Один За Всех"
-П...почему?
-потому что даже того что я обучался тебя 10 месяцев ты досих пор ломаешь кости. Тебе лучше вернуть это причуду, я хочу отдать её Мирио, тем более Ночноглаз хотел этого...Надеюсь ты меня поймёшь....
-можно мне хотя бы оставит её на физ-ру ? У нас будут бои.
-нет....
-хорошо....
После этого он отдал свОй ВоЛоСок(с головы 😀) а Всемогущий принялся его поедать.
После своей трапезы они потопали обратно.
Всемогущий сказал об это пока только Айдзаве,а одноклассникам классный руководитель решил рассказать завтра. Всем кроме Бакуго...
После Тошинори ушёл, а Айзава подошёл к Идзуку.
-Мидория я слышал что Всемогущий принял решение забрать у тебя причуду, ты уверен что будешь в этом участвовать? (Он знал об "Один За Всех " и про то что наш "половинчаты Х2" был безпричудный)
-*ну а он же решил что на последок поучавствует, потому что уже догадывался что его выгонят*ДА, у меня ещё есть козырь в рукаве
-ладно....^пожав плечами^
Нашему учителю стало уж очень интересно что Мидория имел ввиду под "за козырем в рукаве".
И вот недо брюнет сражался против Бакуго. Классный руководитель решил поставить их пару (ОУУУ МААЙ,ШОТА ТЫ ШО БУДУЩИЕ ПРЕДСТКАЗЫВАЕШЬ?!😮😀🤔😏) первой,из-за интереса.
__________________________________________________________________
ЖДИТЕ ПРОДУ........
простите за ошибки😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasyИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)