Примечание: ну да блин, вышла не на следующей неделе, через больше чем месяц.. Ну ничего страшного, и так норм.
Над городом нависали темные тучи, где-то сверкали молнии и гремела гроза. Отличная погода, не правда ли? Нехватает лишь какого-нибудь апокалипсиса! Мидория стоял возле открытого окна и того нахлынули флэшбэки.
Мальчишка из средней школы стоял возле открытого окна школы. Только что ушли его обидчики, что посоветовали сбросится, с надежной получить причуду. И тогда подростку, в глубине своей опечаленной души, показалась эта идея.. хорошей? Да было страшно, но а кому не страшно умирать? Его сухие губы тряслись, а взгляд устремился в низ. Мидории казалось, что наврядли он сможет покинуть этот мир, скинувшись с третьего этажа, скорее ему повезет стать инвалидом. Он не раз думал о смерти и решил, что если умирать, то точно без боли. Тот много её ощущал, а почувствовать неприятные чувства даже при смерти, это будет полной неудачей. Изуку и в правду заколебала эта хреновая жизнь, не причуды, не друзей, не желания и стремления к чему-либо, ничего... Но, почему то, еще горит тот огонек надежды на чудо. А ведь, чудес не бывает, он это прекрасно знает и понимает, что если есть цель, то ее нужно добиваться своми силами, а не надеятся на судьбу или помощь посторонних душ. Но он знает что слаб и не сможет вступить на путь силы, сколько бы не хотел, хотя мечта стать героем все еще горит в сердце зелёноволосого. Вдруг послышались шаги, точно напрявляющиеся в этот класс, ведь помещение было последним из длинного коридора. Мальчуган быстро закрыл окно и собрал рюкзак направил свой долгий путь домой, где его наверняка ждет мама. Инко была единственным человеком, что всегда поддерживала его, и тот всем сердцем любит свою мать.
Из-за воспоминаний, стало тошно и захотелось тому еще быстрее оказаться на улице. Деку спрыгнул прямиком на крышу рядом и поскакал по другим. Такая вайбовая атмосфера. Приятные холодные капли будоражили бледную кожу, закатывались через затылок и шею во внутрь толстовки. Волосы уже промокли и прилипали к чертам лица. Взобравшись на одно из довольной высоких домов, но и доступных, можно было полюбоваться видом на Токио. Люди в спешке шли куда-то, некоторые с зонтами, некоторые в дождевиках, если и ое которые обошлись колпаком , но а и имеются такие как сам Мидория, с голой головой. Холодный воздух заставлял пробежаться сотни мурашек волной по коже. На самом деле такая погода для прогулок не подходит, так мог бы сказать любой, но не Изуку. Он любит дождь, в это время можно и гулять, и устроиться дома в уютный плед. А еще ему иногда приятно осознавать, что кто-то сейчас может находиться на улице, где холодно, а он сидит в тепле и уюте. Но навряд ли базу лиги можно назвать уютным домом. А ведь если бы он не уступил на эту кровавую дорожку судьбы, то мог бы сейчас сидеть дома, возможно рядом с мамой. Лечь вместе на диване, возле телевизора и смотреть ее любимые программы, вот по какой атмосфере скучает подросток. А больше он скучает по самое маме. Мидория готов бить себя, ведь у него была возможность узнать об ней, но он просто перебил Всемогущего, просто жалко проебав этот шанс. И за это он жалеет больше всего. Хоть он и стал злодеем, изменил характер и внешность, но внутренний безпридудный ребёнок, что плачет и зовёт кого-нибудь на помощь, никуда не делся. А еще, какое то странное чувство в внутри. Любовь-это чувство кровожадное. Оно как дерево, пускает в нас свои тугие корни, царапая все внутри-это что-то на подобии ревности. Бакуго и вправду тоже как любовь, кровожадный, прям как под цвет прекрасных глаз. Когда о нем думаешь, сердце бьётся чаще, а фантазия сама рисует его черты лица, что еще сильнее заставляет влиться в краску. Но.. На что он надеется? То что ему нравится мальчики злодеи-психопаты, которые пытались его убить? Как наивно. Между ними однозначно ничего не будет, даже если отношения будут не искренними, не по любви, этого не случится. Хотя, теперь у него теперь и есть причуда, но скорее всего это его ещё больше взбесить и он ещё сильнее возненавидел его. Ведь он хочет всегда и везде быть первым. Может быть, он по этой причине и тоскал его в детстве за собой, будто жалкий хвостик. Между ними только ненависть и ничего больше. Хотя хотелось бы встречаться с таким как он, Кацуки и в правду идеален, а его характер подходит причуде и внешности. Бунтарность выражается в его внешности, сила и могущество в причуде,а высокомерие в словах. Каждый бы послах куда подальше такого, но не Дэку, ведь мальчишка и в правду идиот, раз сумел полюбить такого человека как Бакуго. А ведь сердцу не прикажешь, что очень сильно.
С мыслями о Акацуки, вернулся Мидория в свою комнату и лёг спать в том что гулял. Сил не было даже переодеться, так что тот решил впитать всю не очень чистую воду из-за атмосферы в постельное бельё. Сейчас ему было на все плевать, так он и уснул. Весь мокрый, уставший, но зато нагнулявшицся и счастливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasíaИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)