В прошлой главе:
вы читаете эту хуйню..
Все..пока...
Ой, не то, Вася по новой!
И он проснулся, а с этим и появился чёрный взрыв, который откинулся многих на большое расстояние.
Да, проснулся его демон, ведь он вспомнил о прошлом...
__________________________________________________________________По уже ночному городу ехали мокрые машины, которые спешили куда-то. С неба падали большие капли дождя,такой холодный. Пустые улицы освещают фонари, это жёлтое освещение заменяет нам солнце в ночное время суток. Отмосфера шикарная, неправдо ли?
Но все не может быть идеальным, ведь везде есть подвох.
В итак темном небе появилась, будто пятно, более чёрный дым.
Крики учеников одной из самых престижных академий на работу геройства. Так что же на территории героев, делают их главные враги?
Ха, давайте же посмотрим на это кино.
-Хп, хозяин слишком мягок, я помогу ему встать на верный путь. Ха, а ведь он жаждит мести, но из-за своих колебаний по поводу того правильно он делает. Так раз он настолько сильно хочет мести, но сам её совершить не может, я ему помогу.-проговорил с зверинским оскалом Демон Мидории.
Или ещё одна причуда..
Её Идзуку забрал у человека со способностью "из под Бездны".
Говорят, что тот сошёл с ума из-за этой причуды, якобы он слышал голоса, на постоянной основе. А говорят что иза родных.
В прочем не важно, его предупреждали, что информация может быть правдивой. Но Деку не верил.
И зря..
Из рук, с длинными чёрными ногти вышли полу-туманые нити, серого цвета.
Они направляются к герою номер один, которым все восхищаются и хотят быть таким же как он. Так оправдает ли он восхищение своих кумиров, или умрёт жалкой смертью?
Эти нити обвили тело героя не давая сделать хоть движение.
А после, те начали его сжимать.
Герой использовал один за всех и нити исчезли под давлением воздуха.
-Мидория..
-попрошу вас заткнуться и сражаться в полную силу. Или вы меня не дооцениваете!?
-но.
-если вы не будите драться, то я просто убью вас прямо сейчас.
-ладно....
-хахп...
Участники лиги боролись с другими героями и учениками.
Двое из них пытались подойти к середине, но он туда доносильсь только смех, вопли и разная речь знакомого доя них голоска.
Сердца забильсь чаще..
И вот Мидория делает очередной удар в живот Всемогущего, это его слабость, ведь он сам показал этот шрам на крыше.
Герой начал кашлять.
-жалко, для героя номер 1, не пойму, как хозяин...мог тобой..восхищаться?!
Символ мира только сильнее закашлял, но все ещё улыбался
-да ты и в правду сумасшедший!
Досих пор давишь свою лыбу не смотря на боль, чем то напоминает хозяина или актёрская игра.-прокричал демон, но последние три слова сказал тише.
-я буду улыбаться до конца жизни, как и люди, которых я так упорно защищял (аркадий поравозов блин)-заявил Герой.
- мм, понятно.
На руке Деку появилась что-то на подобии печати
Он начал делать движение руки и эта печать перешла с ладони на воздух.
Он прикоснулся к середине.
Печать выросла и полетела в верх.
Над головами людей появилась звезда в круге.
И вдруг, дождь начал литья сильнее, а в земле были огромные, острые железные куполлы.
Театр крови.
Кого-то эти колы облетали, но это не удача, ведь на кого-то они не действуют. Это именно лига, ведь демон понимает, что если тот убьёт котого из лиги то хозяин станет сильней духом и не даст ему завоевать его тело. Впрочем, что тот смог занять его тело, удачя, хотя нет..
Один из колов попал в героя..
- слушай, а что ты сделаешь, если я тебе скажу, что сейчас тех кого ты защищял, плачут от боли?
Хотя нет, не все, хозяин..а не ..он уже проревелся.
И вдруг мидория падает, а через минуту встаёт
-время вышло, спасибо.
Рогов небыло, был в полне человеческий облик.
То что он хотел сделать, он сделал, ему тут больше нечего делать.
Он идёт к Шигараки, пока некоторые мучиться. Нет есть то что он бы хотел сделать, но это на будущее, слишком рано.
Он уже подходит к месту от куда доносится смех Томуры.
Так больно стало на душе, когда Мидория увидел такую картину:
В Бакуго возили сразу 2 купола, а тот пытался сдержать крики.
Pov Идзуку.
Вот сучара, даже сейчас у него эта самооценка. Бесит..
Я быстрым движением полного покрытия пробежал расстояние между мной и ими. Схватил Кацуки за шиворот.
-бесишь, даже когда ты на много слабее, всеровно открываешь свой хлебальник? Хочешь стать фаршем?
Сейчас советую молчать, ведь тебя проткнули,пх не уверен что ты даже выживешь-《вот же, видимо я ещё не до конца закапал то чувство, черт..больно..》
Я кинул бомбу на землю.
Я могу тебя исцелить, если хорошо попросишь.
Да..мне очень хочется чтоб тот встал на колени и попросил прощение. Да я понимаю что это скорее всего будут пустые слова, но все ровно приятно.
-н..ет
-придурок, вот и помирай,так и здохнеш от рук злодея, жалко аж тебя .
Шигараки все пошли.там тут делать нечего.
-уверен?
-мг
-Курогири!
Конец Pov Идзуку
Тут появился портал, в который начали заходить злодеи.
-прекрасно~-проговорил Шигараки , когда Мидория был на половину в портале.
-ну, так, эт ещё у демона время закончилось.
-ясно.
-ладно, хватит, пошли.
- щяс.
-поторапливайся
полу белая макушка скрылась в портале.
______________________________________________________
Ладною написала и написала.Я в ахуе..
Так мало юмора. Что со мной происходит Т~Т.
Прям отмосфера такая.. дед инсайды.. СЗАЗВЗАЗАХАХАХАХ.
КРЧ ждите либо в следующей либо в 18 главе порнушку, может кому-то этот шип не понравится, но он нравится мне, можете потом представить что вместо того человека, Бакуго или Тодороки, или еще кто то. Ввсе. Я на бочок ,удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasíaИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)