В прошлой главе:
И вот недо брюнет сражался против Бакуго. Классный руководитель решил поставить их пару первой,из-за интереса.
***************************************************************
И вот уже наши "лд" ("лучшие друзья") стоят напротив друг друга.
Pov Бакуго:
Чертов Деку....Так неохото снова это делать...ТАК КАЦУКИ СОБЕРИСЬ! ЭТОЖЕ ПУТЬ НА СТАНОВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ НОМЕР 1!
Но все-же......
Боль получает он,а я её ощущаю..
Наш красноглазик только вчера понял что это за чувство когда он видит нашу капустку.Чтото тёплое будто бы растекалось от груди до концов конечностей (л-логика). А сердце начинало с бешеной скоростью колотиться,что звук сердцебиение раздовался в ушах.
Любовь
Это чувство было также и в детстве, он немог понять что это...Поэтому и издевался над своим солнышком.
Когда он улыбался....эта улыбка.....казалась ему такой....милой...
Да чтож мелочиться! Он всегда являлся милой брокколи....
А сейчас он ещё лучше.!
Такая же милая мордашка,зелёные на вид очень мягкие волосы,запах яблока и очень сексуальные тело...
Ну как можно вообще бить такую прелесть?
Ну а Катцуки сам незнал,так как его ненаучили такому как "проявление любви"(не спрашивайте почему).
Конец Pov Бакуго
По канону наш "без чувственный бомба" начал атаковать первым,ну а Идзуку уворачиваться от взрывных ударов.
Pov Мидории:
Черт ЗАЧЕМ Я СОГЛАСИЛСЯ ААААААА ЛАДНО СПОКОЙНО....
Блин он такой красивый нехочу его бить...
Да и наш веснушка тоже влюблен .
Он и сам удивился когда понял это...КАК МОЖНО БЫЛО ВЛЮБИТЬСЯ В НЕГО? Он же его всей душой ненавидит и избивал его в детстве....
Из-за того что он полюбил его было желание и убить...
И вдруг голос...
-Лучше тебе выбросить это чувство на свалку,ведь он герой а ты.....
Что Я?(ЕХЕХЕХХЕЖПХПХАЪВЪЪВЪВЪАЪ) Как-то это странно....
И вдруг снова....
-они тебя использую, а после выбросят на помойку как использованию вещь...Будут насмехаться над тобой как в детстве...Ты же не хочешь чтоб это повторилось?
И вдруг мне вспомнилось прошлое...Конечно мой ответ был нет....
А вдруг это правда?
Нет, не верю!
ТАК МИДОРИЯ ИДЗУКУ СОСРЕДОТОЧЬСЯ НА БОЮ.
Эй отец как можно включить причуду?
- во первых -тебе нужно сконцентрироваться на цели,у которой хочешь собрать причуду. При использовании основной причуды и украденных твои глаза преобладают багровый цвет,а также может быть ощущение сжения. (Типо щипать ) И ещё, чем сильнее причуда ,тем больше времени нужно смотреть на обладателя чтоб забрать как можно большую часть (процент)силы. Во вторых- также ты можешь раздавать причуды, для человека тоже не имеет значения какую часть причуды получил. В третих-ты можешь улучшать, либо же усиливать причуды которые у тебя есть. Третий пункт самый тежелый из всех. Для его использования необходима не только физическая сила, но и маральная.
Понятно...
Я решил попробовать забрать у Катчана его причуду, хотя-бы 10%Конец pov Мидории.
После очередного уворота глаза брокколи засветились аллым, будто кровь светом. Посмотрев около 9 секунд на своего одноклассника с причёской "ежа", а после начал тереть со всей дурью глаза.
И вдруг....
Взрыв
-ДЕКУ КАКОГО ЧЕРТА!? ПОЧЕМУ МОЯ ПРИЧУДА СТАЛА СЛОБЕЕ И ПОЧЕМУ ТЫ СОЗДАЕШЬ ВЗРЫВЫ?
ЕСЛИ ВСЕМОГУЩИЙ ЗАБРАЛ У ТЕБЯ"ОДИН ЗА ВСЕХ".А ТЫ У НАС СНОВО ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ БЕЗПРИЧУДНЫМ.ТАК КАКОГО ХУЯ?
но а наш Помидория не отвечал, а уже стоял прикоснувшись всеми пятью пальцами к земле.
В итоге образовалась яма( Яояма )
Небольшая в глубину и площадь, но и не маленькая
-нучтож,прикольно будет понаблюдать как использую силу владельца, на нем же.
Внутри Мидории все просто разрыдалась от исторического смеха,но он не сдовался и пытался не выдать смех. (Как быстро переоделся) Красовалась только жуткая ухмылка,на прекрасном круглом личике.
_______________________________________________
Я....В ШОКЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ФФ?
НО.....все-же рада
Спасибо❤️🔥
Простите за ошибки☹️👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasyИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)