В прошлой главе:
К Мидории подошёл беловолосый парень.
-ты че такой патрепаный?-спросил обладатель красных глаз.
-отст-ань.-проговоривши, Идзуку упал, а Шигараки подхватил того.
____________________________________
Pov Рука-лицо (не ну а че)
Либо он щяс будет как шизофреник, разговаривать с бывшими владельцами "Одного За Всех", хотя, если он смог эту же причуду забрать. Другой вариант, что он просто выдохся.
Ладно, не че страшного.
Конец Шигараки (да, да, теперь Шигараки сдох😗😏🤧,ладно потом будит пловик)
А теперь перенесём в сознание Шизафреника-Мидории(ВОТ ДО ЧЕГО РЕБЕНКА ДОВЕЛИ, УДЕ 6ОЛОСА СЛЫШИТ..)
—че за хуй, где я, а-а-а это типо шяс я буду афать с предшествениками. Я их перенесу на свою сторону.
-Мидория, для чего?-задала вопрос седьмая.
- оооо, седьмая! Ты ж тип бабка Томуры?
-это кто?
-а, ну типо ауф забивной чел, рука лицо с вечной часалкой и психованым характером, также он держит себя в руках и учит маленьких детей мыть свои лапы!!!
-нет, ты не понял, имя.
-я че зря это все рассказывал? Ладно, вроде, Тенко Шимура .
-....д-да...
-АХАЪАЪАХАЭАЖПХХАХ.-Заржал как конь Мидория.(ВСЕ ОТ НЫНЕ Я БЦДУ ПИСАТЬ ТОЛЬКО ТАК!! УЖ ПРОСТИТЕ, БЕЗ ЭТИХ ПЛОВАВ ОТ АВТОРА ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ КАК ТИПИЧНОЕ СТЕКЛО И СЕРЬЕЗНРСТЬ)
-я говорила про то что ты идёшь не по правильному пути..не поправилам..
- а правила созданы чтоб их нарушать, да и какой путь по твоему правельный?(АХАХАХАХАХАХАХ Я НЕМОГУ, НЕ ЕБУ ЧЕ СМЕШНОГО НО МНЕ РЖАЧНО.КАК ГОВОРИТСЯ СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ,ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ, ПРЯМ ПРО МЕНЯ)
-ты же с детства мечтал стать героем, так что произошло.
-БЛА БЛА БЛА, МЯСАРУБКУ ЗАТКНИИИИИ(простите...ОТСЫЛКА НА "ЗАЙЧИКА" ?)
-...
-кароч,просто перейдите на сторону зла и отдайте мне свои причудывыы.
-незачто!
-а что вам остаётся, просто сидеть и смотреть? Да какие вы герои (ну да они здохли же...похуй..тут логика отсутствует)
-это лучше чем здаться!(подчинить же мне!взхааэа)
-карочЯ ХОЧК ДАМОЙЙЙЙЙ ОБРАТНГООО ВНРНИИИИИ БЕСИШЬЬЬЬЬ.
-НЕТ!!
-Я ЩЯЯС ПЛАКАТЬ БУДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
(МИДОРИЯ ВСЕМ ПОХУЙ)
вдруг Идзуку почувствовал какое-то странное чувство стало свежее, это также как открыть окно в душно комнате и по коже проходит холодный ветер.
И он проснулся, а с этим и появился чёрный взрыв, который откинулся многих на большое расстояние.
Да, проснулся его демон, ведь он вспомнил о прошлом...(ВОТ СНОВО СТЕКЛО Т~Т)
все ждите через 5 лет новую главу, хотя я уже как Мидория, с телефоном разгавариваю😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasíaИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)