В прошлой главе:
Из чёрного капюшона выглядывали несколько прядей бледно-голубых волос.
_________________________________________________________________Вот я уже подходил к родному району, но вот в глубине души было какое-то странное чувство, тревога или опаска.
Это чувство было похоже на кое что ещё. Когда ты чего-то желаешь, но в сердце это желание усиливается, такими темпами начинается тревога и головокружение.Что-то похоже было и сейчас. Когда я был уже у порога родново дома,дверь была не запрета...А вот в этот момент у меня началась прям жёская паника. Мне пришлось оббежать весь дом и несколько раз откликнуться слово 'мама',но ответа не последовало. После《пробежки》, уже отчаявшись я сел за столик который находился в кухне-коридоре. И только сейчас заметил записку..(я и моя внимательность)
В записке:
"Дорогой Идзуку,меня вызвали на работу под предлогом того что скорее всего меня могут отправить в командировку. Вернусь домой где-то под вечер,нескучай"
С любовью, от мамы
На душе стало легче,я успокоился.
Я решил приготовить себе обед.
Спустя около 30 минут он был готов,а ещё через 10 и опусташен.
После того как я насытился , то пошёл к себе в команду что-бы сделать заданые уроки.
21:38
Я услышал как внизу раздался какой-то шум. Спустились,на мой взгляд заняла мама.
-привет Идзуку!
-привет мам!
Мы обнялись
-так что командировой?
-ах да, я завтра днем уеду из-за неё. Как я поняла на конец города,ьа время пребывание примерно неделя.
-хорошо я понял,ладно доброй ночи.
-доброй!
Ну все вы знаете как люди обычно ложатся спать, так что описывать небуду, ибо лень.)
На следующее утро.
Я проснулся снова из-за голоса..
-Готовься к плохим временам и в этом будут виновны они..
Кто они, какие плохие времена.?
Говорит загадками, нефига непонятно.
Посмотрев на время я офигел.
Даже позавтракать не успею!(да тебе лижбы пожрать,хотя кого я обманываю)
Быстро сделав водные процедуры и одеваюсь, я пулей вылетил из дома.
7:55
Моя душа уже находилась в классе.
Успел..
Комне подошла чья-то фигура.
-привет Деку!
Я уже подумал что это Катцчан (боже как это писать🤨😩👈) но видимо ошибся.
-о, привет Уравити
-а что вчера прои...-неуспелс девушка договорить,как её перебил звонок.
Она прошла за свою парту, а в клас зашёл учитель.
-И так проблемные дети,вы все вещи забрали
И меня осенило...я про это вообще забыл, блин что делать?
-а ещё Мидория, мы пока что не имеем право заселить тебя пока не узнаем что вчера было.
-это настолько важно?
-Мидория, что за тупые вопросы.
-хорошо
-после уроков пойдём к директору.
Я решил просто промолчать
И вот Айзава начал что-то рассказывать.
А я упал в свои мысли
Что я буду говорить? Как отмазаться? Сказать правду? и примерно такие вопросы летали в голове.
Я принял решение сказать недо правду. Типо это моя причуда которая проявилась только недавно, а если спросят на что она способна, то скажу то квирк взрывной волны или типо того.
---------------------------------------------------------------------
Простите за маленькую и неинтересно главу, у меня на этот фф большие планы. С следующей главы мясо поджарится)
Прошу прощение за ошибки^низкий поклон^❤️💞✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasyИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)