несправедливость

112 8 0
                                    

В прошлой главе:
Я принял решение сказать недо правду. Типо это моя причуда которая проявилась только недавно, а если спросят на что она способна, то скажу то квирк взрывной волны или типо того.

___________________________________________________________________________________________________
Все время я думал об этом и вот мы уже идём с учителем к дирекору.
-добрый день-промолвил мышь
-здравствуйте-ответили мы с Айзавой.
-итак Мидория Идзуку,прошу рассказать об твоей так сказать причуде.
-это причуда проявилась у меня появилась только недавно,как я понял что это квирк взрывной волны.
-хм,хорошо можешь показать нам её.
-хорошо *наивные*
Мы пришли в зал для боев.
Я сделал огромный взрыв,что взорвалась даже крыша.
Тем временем на другом конце города.
Pov Инко.
Я уже приехала на место где меня должны были встретить люди по работе,но их небыло. Может опаздывают? Ждать я не могла, мне было очень страшно. По пути сюда меня преследовала какая-то девушка, все что я смогла разглядеть в ней это средней длинны , зелёные волосы. Из-за этого я часто оглядываясь и пришлось одеть капюшон толстовки. И вот мне показалось что я скрылась от неё. Как вдруг сзади меня связали два каких-то мужика со словами "вы обвеняетесь в массовом убийстве" и ударили меня чем-то по сонной  артерии.
Конец Pov Инко.
Возвращаемся обратно в академию
Роv Мидории.
У меня появилось странное чувство,тревоги что-ли..Ладно главное что я обдурил этих недо-героев и мне разрешили заселиться либо сегодня вечером, либо завтра после уроков в общежитие. Я решил что сделаю это завтра.
Конец Pov Мидории.
Бедный подросток даже и не подозревает, что вскоре он может потерять все.Что же будет с ним дальше?  Узнаете при продолжении прочтения этого фф)
__________________________________
Ну что-то типо этого,да маленькая. Но уже есть что-то на подобии интриги.
Извините за ошибки)^<^

Растопить лёд[БАКУДЕКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя