В прошлой главе:
Б
едный подросток даже и не подозревает, что вскоре он может потерять все.Что же будет с ним будет дальше?
___________________________________
Где-то в полиции;
Pov Инко.
Я очнулась на бетоном,холодном полу с ужасной головной болью.
Что произошло? А вспомнила,меня схватила полиция , но за что? Я же нечего плохого не сделала!несправедливо!
-о вы очнулись-произнёс мужчина в полицейской форме.
Сейчас вас будут доплачивать, думаю вы знаете что будет, если вы не будите отвечать на заданные вопросы.
-это какая-то ошибка! Я нечего плохого не делала!
-вы обвиняетесь в около двухста жестоких убийств. Способ расправы: вырезать на груди исключительно маленьких детей букву "М",но перед этим чем-то ударяя по голове с такой силой, что головной череп просто рассыпается,а осколки костей попадают на все что они защищали.
По моей спине пробежала волна мурашек, а сердце заколотилось ещё быстрее. Они меня сравнивают с этой эгоисткой?! Бедные дети..
После этих слов вошли ещё двое мужчин,они меня привезли к одному из столбов и начали задавать вопросы о моей личности. Сначала я отвечала на все вопросы, а они ликовали,но вскоре пошли вопросы о семье. Тут я уже испугалась за Идзуку и решила не отвечать. Через время один из ниж ударил меня по ноге палкой,было больно. После ещё и ещё...
Конец Pov Инко.
На следующий день в UA.
Pov Мидории.
Я уже отнёс чемодан с вещями в свою новую комнату. Общежитие, будет непросто.
Вот мы сидим на очередном скучно уроке алгебры. Всемогущий что-то быстро бубнил. Ну впрочем мне не интересно. Я пока не знаю что делать дальше, ведь желание стать героем угасло, но маму огорчать не хочется. Хотя может она меня поймёт? Понятия не имею. Как все сложно.
Вдруг в класс взрываются наряд полицейских, это многих напугало,но меня заинтересовало.
И вдруг они начали приближаться в мою сторону. Мои руки попали в объятия снаручниками. Куда?
Что происходит? Слишком быстро. Почему некто не может заступиться? Почему Айзава-сенсей просто стоит и смотрит?
-Мидория Идзуку, верно?
-д-да...(отличная актёрская игра)
-вы обвиняетесь в сотрудничестве с одной из опасных убиц.
А класс аозразить не мог, ведь в последние дни он и в правду себя странно ведёт. Не скем не общается,вечно хмурый,откуда-то появилась причула и т.д.
Конец сознание.
Через некоторое время.
Я проснулся на каком-то стуле, на нем были пятна крови.. Стремно..
(Ждите прям жеские намёки на гулика.)
Вдруг ко мне заходит мужчина.
-Мидория, если не хочешь если с тобой произошла та же участь что и с твоей мамой, то отвечай на вопросы.
-какая участь?!
-а вот это уже не важно.
Идзуку понимает, что его окружает общество героев,но вот кто он?
Вписывается ли он в это общество или он сам себя вычеркнул из него?
__________________
Котята, простите за отсутствие и спасибо за прочтение.
⭐️Прошу извинение за ошибки✨️💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопить лёд[БАКУДЕКУ]
FantasiaИз огня в лёд,из льда в воду Для этого избран лишь один..... (ЪАХАЪАЪКЪКЪКЪЪХАХАХХАХАХАХАХ)