Я НАЗВАНИЕ ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУ, НУТИПО ТИЛИ ВУЛИ

81 7 0
                                    

В прошлой главе:
и использовал полное покрытие.
*я теперь ещё и кости не ломаю, отлично *
________________________________________________________________
Я прыгал на полном покрытии.
Как вдруг меня что остановило, это была верёвка.
Бес-Джинс, хах так они ещё героев позвали.
И вот я вспомнил про ту коробку, в которой лежат усыпляющиет и стирающие причуды пули.
Они могут узнать способ их приготовления.
Мне нужно её вернуть..
Я одним ударом руки разрезал, то что держало меня и полетел обратно в академию.
Скорее всего она у Мэй.
Я уже был возле пункта назначения, как мне перегорадил путь Старатель, Бакуго, Тодороки и Всемогущий в своей истинной форме.
-Мидория, мы не дадим тебе пройти,а также и снова уйти-сказал герой номер 1.
-Хах, Старатель, герой номер 1, что славится своим тёмным прошлым. Как тебе вообще не стыдно, даже злодеи не совершали столь ужасных поступков. Как ты вообще смог достичь вершины в рейтинге героев..
Могу тебя ещё кое чем занизить, из-за тебя, появился довольно опасный злодей.
Ах, да Тодороки, я вот подумал на счёт твоей огненной причуды. Ты уж сильно начинаешь походить на своего отца.
-ЗАТКНИСЬ ДЕКУ, ТЫ НА ФЕСТИВАЛЕ ГОВОРИЛ ОБРАТНОЕ! ЧТО ВЕРУ В СВОЮ СИЛУ ПОТЕРЯЛ? ХОЧЕШЬ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ, НАДАВИВ НА БОЛЬНОЕ ПОЛОВИНЧАТОМУ?
-хахв, вижу ты изменился, это удивительно, вот бы это произошло раньше, ещё в средней школе. Да, я немогу понять Тодороки или посочувстовать. Я же просто бесчувственая тварь.
Я теперь отойдите.
Шото был сломлен, а Старатель злился
Хах, жалкие отбросы.
-НЕТ ЧЕРТОВ ДЕКУ!
И набросился.
Я оттолкнул его потоком воздуха, так что тот отлетел на несколько метров.
- хорошо, вы сами захотели.
Холодный ветер проходился по коже, оставляя за собой дорожку мурашек.
А на входе академии слышались крики, визги, взрывы и различные речи. Шумно.
Старатель поджёг Мидорию, а после тот начал смеяться, а кожа востанавливаться .
-хотите я вам раскрою одну тайну?
-Мидория нет! Нестоит!
-ЗАТКНИСЬ, ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ ОСТАЛИСЬ ЛИШЬ ОСТАТКИ "ВСЕ ЗА ОДНОГО". ТАК НА ЧЕМ Я ОСТАНЛВИЛСЯ? МОЙ ПАПАША "ВСЕ ЗА ОДНОГО" И В МОИ ВЕНАХ ПРОТЕКАЕТ ЕГО ПРИЧУДА. -после высказывания, он истерический засмеялся, а те кто находили были в шоковом состоянии.
Идзуку воспользоваться моментом и буквально залетел в нутрь академии. А после начал приближаться к клубу поддержки.
Когда уже был возле входа, взорвал дверь. Поднялись облака пыли, а через них можно было заметить фигуру, что бегала возле стола.
- Мэй, лучше отдай пули по хорошему. А хотя я и так знаю твой ответ.
Поэтому быстро проткнул девушку колом что появился в полу.
-черт, скоро начнётся.
Он взял коробку, положил в корман, взял способ связи и подорвал стену, комната начала сыпаться, а после и вовсе обвалилась.
-*хочу спать , хах видимо "ОЗВ" действует.*
Он нажал на кнопку и заговорил.
-Шигараки, потнога.
-ого, наконец-то связался, что с героями справиться не можешь?- с насмешкой сказал Томура.
-заткнись
-ладно, ладно жди.
Вдруг появился темно-фиолетовый портал и из него начали выходить злодеи.
К Мидории подошёл беловолосый парень.
-ты че такой патрепаный?-спросил обладатель красных глаз.
-отст-ань.-проговоривши, Идзуку упал, а Шигараки подхватил того.
____________________________________
Простите за долгое ожидание, меня не было дома.
Спасибо за прочтение.
И простите за ошибки⭐️💓💥

Растопить лёд[БАКУДЕКУ]Место, где живут истории. Откройте их для себя