Утро:
Т/и спокойно спала пока его на разбудил шорох в коридоре.
Т/м-да блять даже спокойно спать не дают.Ты встала с кровати и хотела посмотреть что за шорох был./и как только хотела открыть дверь то её сбили с ног дверь.
-ай блин..
В-бля корова по осторожнее не можешь ходить?
-я тебе не корова.
В-ты перечишь мне? Понятно почему твоя мама продала тебя.Тебя эти слова с бесили и ты хотела ударить ваню, но парень успел схватить твою руку.
В-блять ты совсем страх потеряла?
Ваня сильно ударил тебя в живот и просто ушёл. Через секунду ты почувствовала эту боль в животе. Ты ели как легла на кровать и свернулась калачиком от боли.
Ты думала как Ваня может быть таким эгоистом.
Ты лежала в таком положении примерно час.Через час ты всё таки смогла встать, но всё ровно живот ныл от боли. Ты решила пойти в кухню и взять таблетку от боли. Сходив на кухню и выпив таблетку ты пошла в ванную мыться. После ты одела худи с шортами и пошла листать тик ток.
Прошло 2 часа.
Ты лежала нечего не делала.в твою комнату кто то зашел, ну естественно это был Ваня.
В-я уеду кое куда на пару часиков. Ещё раз предупреждаю если ты сбежишь то тебе будет только хуже.
-я поняла.
В-да и кстати я привёл к тебе охранника чтобы ты не забежала.Ну ладно я пошёл.После этих слов иван ушел.Ты хотела забежать но тебе мешал тот охранник. Ты придумала план как сбежать.
Девушка вышла с комнаты у увидела того охранника.
-э.. охранник.
О-что?
-я хочу попить воды можешь принести?
О-а сама сходить не можешь?
-у меня нога болит.
О-хорошо щас принесу.Охранник ушёл на первый этаж. У тебя примерно было 6 минут для побега. Ты быстро побежала в комнату и решилась спрыгнуть с окна. Вы спросите как можно спрыгнуть со 2 этажа?
Я просто выкинула туда 3 матраса. И вот я спрыгивая с окна и падаю прямо на матрас. Было мягко и не больно. Дальше ты побежала куда глаза глядят. Через 15 минут ты была в каком-то лесу. Ты увидела там небольшой сарай и решила зайти туда и отдохнуть. Ты зашла в этот сарай и увидела там кроватку, ты подошла к этой кровати и тут же закрывается дверь сарая.
?-ха ха ха что же мы тут делаем?
-вы кто?
? -а ты не поняла?
-н.. нетПарень подошёл к тебе это был твой бывший.
Б-а теперь?
-что ты тут делаешь?
Б-тот же вопрос.
-отвечай первым!
Б-я знаю что тебя купил один человек по имени Ваня.И думаю что он будет очень зол за то что ты сбежала.
-а откуда он узнает?
Б-я скажу ему.
-нет пожалуйста не надо.
Б-я тебя не отдавал бы ему но мне нужны деньги.
-ты думаешь что он тебе заплатит?
Б-уверен в этом. Ладно тянуть время не будем. Охрана.Тебе быстро сказали руки и ноги.
Б-в машину отведите её.
Тебя отвели в машину.
Девушка села в машину, а за ней её бывший.
Вы не ехали долго. Вы приехали в какое-то большое здание.Б-выходи.
-как я выйду блять если вы меня связали.
Б-ах да. Охрана развяжите ей ноги.Тебя развязали и вы зашли в здание. Макс(так зовут твоего бывшего) взял твою руку и понёс куда то. Вы зашли в какой-то кабинет. Тым сидела девушка.
Де-здравствуйте вам кого?
Ма-Ивана Бесмертных
Де-Хорошо идите в его кабинет.Вы зашли в кабинет тым сидел Ваня и смотрел на бумаги.
Б-ну здравствуйте
В-здравствуйте по какому поводу вы сюда пришли.-так же смотря на бумаги говорил Ваня.
Б-а вы голову поднимите.Парень поднял голову и увидел тебя.
В-ты украл её?-грубым голосом говорил парень.
Б-тише дай мне рассказать. Она сбежала.
В-что?Чем докажешь, а хотя минутку.Ваня позвонил охраннику.
В-тима т/и сбежала?
О-да, а вы уже нашли её
В-да. Ладно пока.Парень подошёл к Максу.
В- вот тебе деньги за то что привёл её сюда, а теперь проваливай.
М-все я пошёл, пока т/и.
-иди нахуй.Макс вышел с кабинета.
Ваня подошёл к тебе.
В- так блять что я тебе говорил а?-грубым тоном сказал Ваня.
____________________________________
Делать проду?