Ты проснулась от того что тебя будит Ваня.
В-вставай
-мм.. куда?
В-в свою комнату иди.
-я не могу?
В- это еще почему?
-ты не помнишь как ты меня выебал?
В-не мои проблемы.
-но..
В-блять свали уже!Ты ели как встала с кровати и пошла в комнату. Ты плюхнулась на кровать укрылось с ног до головы одеялом и начала плакать в подушку.
Т/м-за что он так со мной? Разве я этого заслужила? Почему у меня жизнь полная хуйня?
Через час примерно тебя начало тошнить(если что ты выпила таблетку чтобы не забеременеть)ты быстро побежала в ванную. Мимо приходил Ваня. Ты его чуть не сбила.
В-смотри куда прёшь.
-не до тебя щас.Ты ели как успела.Парень зашел в ванную.
В-что ты тут делаешь?
-сдыхаю
В-как?
-не знаю.Тебе стало норм после как тебя стошнило.Ты пошла обратно в комнату. И так прошло 2 дня ты совсем перестала кушать. Разве что готовила Ване еду, а сама если чуть чуть съедала.
Ты лежишь на кровати никого не трогаешь. Но к тебе заходит иван.
В-что ты уже 2 день из комнату почти не выходишь?
-отстань.
В-что?
-я говорю отстань.
В-да кто ты такая чтобы мне указывать?Парень подошёл к тебе и увидел тебя.Твое жалкое лицо.
В-с тобой точно все норм?
-не знаю.
В-пошли кушать.
-нет
В-ты вся исхудала.
-не хочу.Ваня не обратив на твои слова взял тебя на руки и понёс на кухню. Он тебя посадил на свои колени и стал кормить.
В-на ешь.
-я де сказа что не хочу.
В-блять не беси меня.
-я не хочу!
В-да мне в принципе похуй что ты хочешь.Тебе пришлось съесть еду.
-все?
В-да
-тогла я пошла.
В-никуда ты не пойдёшь
-это еще почему?
В-потому что я не разрешал.
-ой бля как будто-то мне твое мнение интересно.
В-мне тебя опять к коле отправить?
-да мне пофиг если честно.
В-да ты реально заебала шмара тупая.Как ты смеешь со мной так разговаривать?Парень взял тебя за волосы и понес в подвал. Там было кучу решёток но тебя он посадил на самую дальнюю.
В-буешь тут сидеть пока не исправишься.
-окей.
В-завтра на коленях извения просить будешь.
-ха мечтай.Ваня ушел а ты лежала в этом сырой комнате и на холодном полу. Ты уснула.Ч
Ты проснулась от того что тебе жутко холодно.Т/м-бля пиздец холодно.
Ты лежала без воды, еды.
Т/м- хм.. а что если.
Ты взяла острый камень и на свой страх и риск начала резать себе руку тебе было больно. Но тебе похуй.
_________________________________
Мои извинения просто убеба мешает мне писать фф😭