3 часть

4.2K 63 177
                                    

Утро.

Ты проснулась и одела это

Ты проснулась и одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню. Там сидела Ваня и ел пиццу.
В-о проснулась?
-не блять уснула.
В-ты ахуела?

Ваня взял тебя на руки и понёс в твою комнату. Парень кинул тебя на кровать, а сам  начал что то искать в шкафу. Он взял вибратор и сунул в тебе киску.

В- будишь с вибратором ходить.

Ваня взял пульт вибратор и поставил на среднюю скорость.
Ты начала стонать.

-ах.. хозяин.. я.. я больше так мг.. не буду.
В-точно?
-д.. Ах~ да..
В-хорошо.

Он вытащил из тебя вибратор и ушёл. Ты лежала на кровати и у тебя резко заболел живот, ты начала задыхаться. Ты начала звать на помощь.

-хоз.. яин. Ва.. ня.-ты кричала как могла но не кто не слышал.

Ты вырубилась.

Pov Ваня

Я вытащил из т/и вибратор и ушёл в свою комнату.я лежал на кровати и хотел спать так как я всю ночь не спал. Но вдруг я слышу крики т/и.я добежал в комнату девушки. Там лежала она без сознания.

-блять, что с ней?

Я позвонил дане.

Звонок

Д-ало
-даня ты же вроде как врач?
Д- да а что?
- да тут т/и вырубилась
Д-надеюсь ты с ней нечего не делала.
-да нет вроде.
Д-ну короче возьми в аптечке спирт и дай ей понюхать.
-хорошо

Pov ваня закончен.

Ваня отключился от звонка и пошёл искать спирт. Он взял спирт налил в вату и преподнёс вату к твоему носу. Ты пришла в себя, но у тебя жутко болела голова.

-мм.. Что со мной произошло?
В-если бы я знал. Так ладно я пошёл.
-стой.. те
В-что?
-можешь пожалуйста принести таблетки от головы?
В-вроде не инвалид, руки, ноги есть иди сама сходи.

После этих слов Ваня ушёл. Ты ели как встала с кровати и пошла на первый этаж. Дошла до кухни и начала искать таблетку от головы. Ты нашла и выпила лекарство. Чуть-чуть боль прошла, но не полностью. Ты пошёл в ванную и закрылась там.

-почему я здесь? -сама себя ты задавала вопрос.
-что я плохого сделала?

Смотря в зеркало ты увидела отражение отца.Ты быстро повернулась назад нг там некого не было.

Т/м-походу у меня начались галлюцинации.

Ты пошла в комнату и легла на кровать. Достала телефон и начала смотреть тик ток. Так прошло полдня. И вот настал вечер.Ваня зашёл в твою комнату.

В-меня позвали на важную встречу и ты со мной поедешь.
-а если я не хочу?
В-а если я просто щас тебя жестоко трахну?
- ладно ладно поеду.
В- что бы к 15:00 была готова.
-хорошо

Ваня снова ушёл, а ты хотела спать так как было уже 23:14.Ты уснула.

Утро:

Девушка крепко спала но её разбудили солнечные лучи, которые светили прямо в глаза. Ты встала и пошла умываться. Зайдя на кухню ты решила приготовить завтрак. Т/и решила приготовить блины. Пока Т/и готовила Ваня подошёл к ней, и обнал за талию.

В-блины готовишь?
-а.. да

Ты было в шоке то что он в первые ответил не безразлично. Ты закончила готовить и поставила тарелку с блинами на стол. Вы ели молча. Нг эту тишину придумал иван.

В-я думаю что ты помнишь, что мы сегодня едим на очень важную встречу.
-да
В-хорошо. Если к 15:00 не будешь готова то тебе будет очень плохо.

Вы доели блины и разошлись по комнатам. Ты начала делать мейк. После ты одела чёрное платье и пошла в первый этаж ждать Ваню. Через минут пять Ваня спустился вниз.

В-готова?
-да
В-тогда поехали.

Вы сели в машину. Ваня за водительское сиденье а ты рядом с ним. Вы ехали около 30 минут.

В-приехали
-мгм

Вы зашли в огромное здание. Нас встретил мужчина лет 45.

? -о.. кого я виду сам Бесмертных?
В-он самый.
? -а это кто? -указывая пальцем на тебя говорил мужчина.
В-а это моя девушка Т/и.
-здравствуйте-скромно говорила ты.
? -здравствуй здравствуй меня зовут Сергей михайлович.
-Т/и
С. М. -так ладно пройдём те в мой кабинет.

Вы пошла за ним. Он привёл нас в свой кабинет.

С.М.-Иван Бесмертных вы можете сесть сюда -указывал на стул на против себя. А вы дамочка идите присядьте на диван.

Ты села на диван и начала купаться в телефоне, а Ваня и Сергей начали о чем то говорить.
Ты услышала их разговор они говорили про бизнес и то что у Вани будет свой бизнес компания.
Дальше ты не стала слушать о чем они говорят, а просто сидела в телефоне. Через  2 часа они закончили разговор и вы поехали домой. Время было 22:54.вы приехали домой  и ты пошла в свою комнату. Смыв макияж и одев пижаму ты легла спать.



Я Тебя Купил. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя