8 часть

3.2K 53 86
                                    

Ты лежала в кровати и не о чем не думала. Когда Ваня одел наушники и начал смотреть кино то ты на цыпочках вышла из его комнаты. Ты пошла на кухню и начала готовила ужин. Ты приготовила макароны с сыром.И начала кушать. Ты поела и начала мыть посуду. К тебе подошёл Ваня.

В-я уезжаю по делам через 2 часа приду.
-мгм
В-пока

Ваня вышел из дома и куда-то уехал. А ты пошла в свою комнату и начала листать тик-ток. И так прошло 2 часа, а Ваня не было дома. Ты подумала что он задержался. Ну и какая разница где он. Тебе лучше когда его нету дома. И так прошло еще 2 часа, а парень все таки не пришел.

Через 15 минут ты услышала что дверь открылась. Ты пошла в низ и увидела Ваню который ели как стоял на ногах. У него текла кровь из руки, губы из носа. Ты быстро подбежала к ване взяла его за не больную руку и потащила к его комнате.

Девушка положила парня на кровать и принесла аптечку и стала обрабатывать раны.

-кто тебя так?
В тебе какая разница?
-значит я тебе помагаю , а ты так со мной обращаешься?
В-это твоя обязанность.
-не чего я не обязана делать. ИДИ НАХУЙ!

Ты вышла с Ваниной комнаты и пошла в свою комнату.Ты лежала там и думала.

Т/м-блин жалко его. А хотя стоп он нагрубил мне. Ну блин у него рука болит наверное. Почему я об этом думаю? Бля тупой Ваня. Ладно пойду помогу что ли.

Ты пошла обратно. Ваня все так же лежал.

В-че пришла?
-не беси.

Ты взяла ватку и начала обрабатывать его раны.

В-ты жее вроде меня нахуй пос... ай блять.
-терпи.

Через 5 минут ты закончила и хотела встать с кровати и уйти. Но Ваня повалил тебя на кровать и обнял.

-эй.. что ты делаешь?
В-обнимаю.
-ты же вроде не ненавидишь меня.
В-замолчи-грубоватым голосом сказал парень.
-ладно , ладно.

Вы лежали так 10 минут.

-все мне пора.
В-э.. куда?
спать. Как никак 12 часов ночи.
В-лално иди.

Ты зашла к себе и легла спать.

Утро:

Ты проснулась от лучей солнца которые светили тебе прямо в глаза.ты встала пошла делать утреннюю рутину. После пошла на кухню и стала готовить завтрак. Ну как всегда приготовила блины и стала поедать. Через минуту пришёл иван.

В-что приготовила?
-блины
В-ура!

Он отобрал у тебя тарелку блинов и стал есть.

-кхм кхм Иван вы не ахуели?
В-ао первых не выражайся радом со мной, а во вторых нет.
-окей.

И ты ушла в свою комнату. Тебе было скучно ты решила отпроситься погулять.ты зашла в ванину комнату. Он тебя не заметил так как сидел за компом и играл в доту.

-Ваня
В-что
-можно мне погулять?
В-нет
-почему
В-потому что я так сказал.
-ну пожалуйста 🥺
В-сука не беси меня.Если я сказал нет значит нет, а теперь вали от сюда.-повышенным тоном сказал парень.

Ты вышла из комнаты и пошла в свою. Ты конечно же не стала его слушать.
Т/м-хм что мне сделать что бы он меня отпустил гулять? О придумала налью ему чай, добавлю туда снотворное и он уснёт. Тогда я могу забежать из дома и пойти погулять.

Ты пошла в кухню сделала так как и было задумано и отнесла кружку чая ване.Парень выпил чай и через минут 5 он заснул.А ты пошла одеваться.После вышла на улицу. Вы спросите как я открыла дверь? Да легко было спернуть у Вани ключи.

Девушка гуляла по парку но ей стало скучно и она решила пойти в клуб.

Ты зашла в клуб и сразу же ударил в нос запах алкоголя. Ты села у борной стойки и заказала текилу, и пошло. 1 бокал. 2.3.4 и так далее.

И вот сидишь ты уже напита в хлам. К тебе подсел какой-то парень.

?-привет не хочешь расслабиться?
-типо нарко ик.. та?
?-верно.
-да ик..
?-один пакетик 5к.
-ок.

Ты дала парню 25к. Ну и естественно купила 5 пакетиков.

Ты засыпала этот порошок в себе в рот. И все поплыло. Тебе было так хорошо. Ты видела серкана болата.ну и еще были слышны крики.но очень тихие там было слышно. Т/и, т/и. То есть моё имя, и у тебя потемнело в глазах. Ты проснулась не в своей комнате. Осмотрев территорию ты поняла что лежишь в комнате вани.К тебя жутко болела голова и в глаза чуть плыло.

Ты услышала что кто то плачет. Ты поняла что это Ваня.

-м.. Ваня почему ты плачешь?
В-да не плачу я
серьёзно?
В-в полне. А теперь девушка скажи КАКОГО ХУЯ Я ТЕБЯ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ В КЛУБЕ КОГДА ТЫ НАПИТА В ХЛАМ И УПОТРЕБЛЯЛА, А?-грубо голосом говорил парень.

________________________
Всем привет! Прода будет но завтра вечером где то в 20:00 по мск.



Я Тебя Купил. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя