11 часть

2.9K 49 7
                                    

Сон:

Перед тобой опять появился белый свет.
?-помоги ему пока не поздно-кто тотсказал шёпотом.
-я не понимаю кому?
?-спаси его.Он в большой беде.
-кому?
?-спаси т/и.
?-спаси!
?-СПАСИ!

Ты проснулась в холодном поту. Было 4 часа утра(или ночи) Ты думала кого тебе нужно спасти. И подумала по Ваню.

Т/м-да не, не не он. А если он? Я же тут навсегда останусь. Бля и сто мне делать?

Ты решила забежать из дома. Так как твоя комната была на 1 этаже ты решила спрыгнуть из окна. Но не тут то было. Там были решётки. Но тебе выбраться через окно не проявила ни кого труда. Потому что ты похудела из за того что тете давали мало кушать. Ты спрыгнула с окна и вышла на перекрёсток. Это было примерно 1км от дома коли. Ты поймала попутку и поехала к дому вани. И вот ты уже стоишь рядом с дверью.

Как странно она была открыта. Ты зашла в прихожую там не было не кого. Когда ты поднялась на второй этаж ты увидела кровь на полу. Ты испугалась и быстро побежала в комнату вани. Зайдя туда ты увидела что он лежит раненый, а точнее у него было рука раненым и нога. Но самое страшное было а том что у него было ранно рядом с горлом. И можно было сказать что было много потерянной крови. Ты подашла к парню и прикоснулся два пальца к горлу Ивана пулс был. Ты быстро взяла телефон вани и позвонила к коле. Тебе было абсолютно пофиг сто ты сбежала.

К-мм.. але
-Коля я знаю это странно звучит но я сейчас у Вани он лежит полу дохлый.
К-ты щас шутишь.
-если бы приезжай быстрее.
К-понял.

Коля приехал через 5 минут.Он зашел в комнату.

К-где он?-растерянно говорил парень.
-вот.
К-я щас вызову врача.
-а его не посадят?
К-моему другу.

Коля позвонил другу он приехал и начал лечить Ваню.

(Пускай этого друга будет имя Никита.)

Н-коля ты останься а ты т/и посиди в зале.

Ты сидела там около часа и думала только о ване.

_____________-__________________
Прода завтра <3

Я Тебя Купил. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя